bobrdobrbro

+2869
с 2020

bóbr kurwa! :D

9 подписчиков
28 подписок
  • Роликом у себя на канале поделился художник Александр Березин, который до этого работал над модом Olympus 2207 для Fallout 2, а также рисовал фанатские арты по этой франшизе.
  • Проект получил название Fallout: Bakersfield — судя по ролику, это будет полноценный шутер от первого лица в духе классических частей Doom.
  • Игру создают на базе GZDoom. Судя по…
371
Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

В последнее время серия Silent Hill снова на слуху, а количество роликов отвратительного качества с заголовками "показал как могла бы выглядеть *вставьте название игры* на Unreal Engine" и просто зашкаливает.

505

почему CD Project Red грозит опасность.

Страшное будущее CyberPunk 2077

Разработчик плагина 3d-io анонсировал UV-Packer, это их мощная разработка для упаковки UV-шек и совершенно бесплатна!
Разработчик отмечает, что последняя версия инструмента отлично оптимизирована для 2020+ версий и может справиться с экстремально высокополигональными ассетами.
Разработчик также работает над новой версией плагина для Blender, плагин п…

12

и принес с собой новые фичи и улучшенную производительность

Состоялся релиз 3ds Max 2021.2
44

Ephere занимается созданием инструментов и плагинов для 3D софта. Сейчас команда работает над версией плагина для Unreal Engine 4.
С помощью плагина вы можете создавать процедурно генерируемые волосы прямо внутри игрового движка и использовать их в играх и real-time проектах.
В демонстрации можно увидеть интерфейс, как работают параметры и основные…

35
Fabricius переводчик египетских иероглифов от Ubisoft и Google

Впервые о подобном проекте стало известно в сентябре 2017-ого года, когда Ubisoft провела анонс в Британском Музее. обновления появлялись до 2018-ого, но позже наступило продолжительное молчание.

22

Wasim Khan поделился видео на котором показано как происходит деформация мышц у персонажей игры The Last Of Us: Part II. Захват видео производился внутри игрового движка с использованием замедленного режима.

146
Бессонная ночь: как S.T.A.L.K.E.R. 2 и Halo Infinite боролись за первенство

Вечером 23-его июля на презентации Microsoft Xbox состоялся показ первого официального трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2. В отечественном сегменте интернета произошел, кажется, настоящий фурор.
Новость об этом попала даже на ресурсы, которые обыкновенно обходят игровую индустрию стороной, вроде TJournal (можно начинать шутить) и РБК.

13