Виртуальные органы чувств: как NPC видят и слышат в стелс-играх

На основе нескольких примеров.

​В Metal Gear Solid используется простой конус для обнаружения игрока, поэтому герой может безнаказанно находиться в области периферийного зрения
284284

Нужно было ещё упомянуть про стелс в Скайриме, когда игрок пустил стрелу врагу в шею, и тот пару минут изображая невероятную озабоченность ищет виновника сего непотребства. А потом выдает перл в стиле: "Показалось наверное"

131

Мне кажется от первого лица без механики укрытий прикрутить вменяемый стелс сложно. Плюс скалируемый, его ж еще качать можно. На сотом уровне стелса я мог вприсяд бегать почти перед глазами врагов и они нихерашеньки не замечали, но меня это не смущало, я привык.

6