[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["shadowofwar","xbox","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 76, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11708" }
Антон Самитов
5 805

Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro

Лучшая производительность при более высоком разрешении и качестве картинки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудники Digital Foundry протестировали ранний билд Shadow of War для улучшенной консоли от Microsoft, и сделали вывод, что это, возможно, лучшая версия игры для консолей. Экшен от Monolith на Xbox One X — самое близкое к максимальным настройкам ПК-версии на консолях, утверждают они.

Прежде всего специалисты отметили более высокое качество текстур, чем на PS4 Pro. Картинка более чёткая и насыщенная на любой дальности, хотя качество эффектов и теней практически аналогично на обеих платформах при использовании режима «качество».

Разрешение в Shadow of War на Xbox One X также куда выше. Используя динамическое разрешение, консоль от Sony в среднем выдаёт примерно 2880x1620 точек, в то время как на системе от Microsoft этот показатель не падает ниже 3360x1890.

Стоит отметить, что на Xbox One X, в дополнение к двум разным режимам работы, есть опция, позволяющая отключить динамическое разрешение. Таким образом, отключив её, можно играть в нативном 4K, хотя придётся пожертвовать улучшенной графикой и стабильной производительностью.

Тем не менее, сотрудники Digital Foundry рекомендуют играть в режиме с высоким качеством эффектов и с включённым «шахматным» рендерингом. Так соотношение качества и производительности оказывается наилучшим.

Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)
Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)

Как отмечают обозреватели, в целом производительность при любых настройках на Xbox One X отличная, и FPS не падает ниже 30 (возможности увеличить этот параметр нет). Единственный момент, в котором частота кадров резко упала — осада Гасгора. При огромном количестве моделей на экране FPS опустился ниже 25.

В Digital Foundry также отметили, что так как подход к оптимизации будет одинаков не у каждого разработчика, то «настоящего» 4K добьются не во всех играх для Xbox One X. Однако, в целом 12 ГБ видеопамяти на консоли от Microsoft дают достаточно простора для адаптации.

Xbox One X появится в продаже 7 ноября.

#shadowofwar #xbox #графика

Статьи по теме
Чем Rise of the Tomb Raider для Xbox One X лучше версии для PS4 Pro
Мнение: Xbox One X нужен небольшой группе энтузиастов
Shadow of War проще понять, если её сравнивать не с Assassin's Creed, а с XCOM
Затяжная война: обзор Shadow of War
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться