[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["wolfenstein","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 95, "likes": 56, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11710", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
5 366

Геймдизайнер Wolfenstein II вступил в дискуссию об упадке одиночных AAA-игр

Он подтверждает, что проблема есть, но уверен, что такие проекты вряд ли исчезнут.

Поделиться

В избранное

В избранном

Аркэйд Берг (Arcade Berg) не стал скрывать, что одиночные игры становятся всё менее выгодными коммерчески.

Моё мнение? Всё дело в деньгах. Хорошая многопользовательская игра принесёт большую прибыль, и люди скажут своим друзьям купить её, чтобы играть вместе.

Многопользовательская игра на консоли обязывает вас сохранить диск, а однопользовательскую вы можете продать, как только пройдёте. И разработчики, само собой, не получает денег с таких сделок.

Аркэйд Берг
ведущий геймдизайнер в MachineGames

Другим фактором, влияющим на рынок, считает Берг, стало развитие технологий. Подключение к сети появилось в PS3 и Xbox 360, а в PS4 и Xbox One стало обязательной функцией — без интернета эти консоли уже не могут полноценно работать. Соответственно, и использующие сеть игры стали доступнее.

Однако Берг не думает, что одиночные ААА-игры исчезнут в целом.

С креативной точки зрения многие разработчики обожают делать одиночные кампании, потому что это единственный способ рассказать историю. [...] MachineGames предпочитает работать над одиночными играми, но мультиплеерные не менее весёлые и вдохновляющие!

Аркэйд Берг
ведущий геймдизайнер в MachineGames

Очередная дискуссия о потенциальном закате одиночных игр ААА-класса стартовала после закрытия студии Visceral Games. Представители издательства Electronic Arts обосновали это тем, что проект, над которым она работала, был «одиночным и линейным» и не подходил для текущих условий на рынке.

Масла в огонь обсуждений подлила и череда одиночных игр ААА-класса, не оправдавших ожиданий в продажах — Watch Dogs 2, Dishonored 2, Prey и The Evil Within 2. Даже Resident Evil 7 удалось достигнуть количества отгрузок, которых издатель ожидал в марте, только в октябре.

Wolfenstein II выходит 27 октября — в один день с Assassin's Creed: Origins и Super Mario Odyssey.

#wolfenstein #мнения

Статьи по теме
Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась
Повод для тревоги: EA отменила игру, потому что та была линейной и одиночной
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться