Геймдизайнер Wolfenstein II вступил в дискуссию об упадке одиночных AAA-игр

Он подтверждает, что проблема есть, но уверен, что такие проекты вряд ли исчезнут.

Геймдизайнер Wolfenstein II вступил в дискуссию об упадке одиночных AAA-игр

Аркэйд Берг (Arcade Berg) не стал скрывать, что одиночные игры становятся всё менее выгодными коммерчески.

Моё мнение? Всё дело в деньгах. Хорошая многопользовательская игра принесёт большую прибыль, и люди скажут своим друзьям купить её, чтобы играть вместе.

Многопользовательская игра на консоли обязывает вас сохранить диск, а однопользовательскую вы можете продать, как только пройдёте. И разработчики, само собой, не получает денег с таких сделок.

Аркэйд Берг, ведущий геймдизайнер в MachineGames

Другим фактором, влияющим на рынок, считает Берг, стало развитие технологий. Подключение к сети появилось в PS3 и Xbox 360, а в PS4 и Xbox One стало обязательной функцией — без интернета эти консоли уже не могут полноценно работать. Соответственно, и использующие сеть игры стали доступнее.

Однако Берг не думает, что одиночные ААА-игры исчезнут в целом.

С креативной точки зрения многие разработчики обожают делать одиночные кампании, потому что это единственный способ рассказать историю. [...] MachineGames предпочитает работать над одиночными играми, но мультиплеерные не менее весёлые и вдохновляющие!

Аркэйд Берг, ведущий геймдизайнер в MachineGames

Очередная дискуссия о потенциальном закате одиночных игр ААА-класса стартовала после закрытия студии Visceral Games. Представители издательства Electronic Arts обосновали это тем, что проект, над которым она работала, был «одиночным и линейным» и не подходил для текущих условий на рынке.

Масла в огонь обсуждений подлила и череда одиночных игр ААА-класса, не оправдавших ожиданий в продажах — Watch Dogs 2, Dishonored 2, Prey и The Evil Within 2. Даже Resident Evil 7 удалось достигнуть количества отгрузок, которых издатель ожидал в марте, только в октябре.

Wolfenstein II выходит 27 октября — в один день с Assassin's Creed: Origins и Super Mario Odyssey.

4242
93 комментария

Терпеть не могу мультиплеер: надо искать игроков, унижаться, выделять время, соревноваться, быть в игре какое-то время, чтобы не засчитали проигрыш, и т. д. Я не настолько люблю людишек, чтобы, проведя с ними целый день, еще и в свободное время знать, чтобы они по другую сторону экрана. Что-то там копошатся, бегают, имеют свое мнение...

То ли дело сингл: играешь когда удобно, целый мир твой.

79
Ответить

Вот про людишек в точку - я 24 часа среди людей и это тяжело.

21
Ответить

I know that feel,bro

8
Ответить

оп-оп, мизантроп

9
Ответить

Ещё и очень тяжело состыковаться, когда тебе 25, работа отнимает немало времени, а у некоторых друзей ещё и дети. Мы так Divinity: OS 2 в кооперативе в итоге не прошли. И эти сборы людей отнимают немало сил, проще поиграть в сингл-игру и получить удовольствие.

7
Ответить

А у меня строго наоборот. Еще со школы наверное с 00 года когда подсел на всякие Вар3 и Квейки уже не мог увлекаться сингл играми.
Как только начинаешь унижать противников (не НПС ) скиллом в игре уже не можешь оторваться и вернуться к синглу.
Потом вышел WoW и по сравнению с ним в 2003м году все остальные игры были просто убожеством.
А вот уже ближе к 30 начал более лояльно на синглы смотреть, пару-тройку игр в год могу пройти типо Divinity или DeusEx
Но все равно 90% игрового времени это мультиплеер катки (сейчас ПУБГ)

4
Ответить

"Золотые цитаты DTF"

Ответить