Авторы Songs of Conquest рассказали о создании мира игры

И о том, как они сами пришли к созданию фэнтезийной стратегии.

Разработчики Songs of Conquest, стратегии в духе Героев Меча и Магии, выпустили очередное видео. В нём они не рассказали про геймплейные механики, зато поделились своей историей.

Оказывается, некоторые сотрудники студии Lavapotion, геймдизайнеры Магнус Альм и Карл Тофтфельт, познакомились ещё в 80-ых, когда учились вместе во втором классе какой-то шведской школы. Тогда они увлеклись видеоиграми. Становясь старше, они обратили внимание на настолки, косплеем, фэнтезийной литературой. Также им захотелось создать свою видеоигру.

Далее на видео некоторый таймскип. Не сказано, что Магнус занимался концептами для игры Icy Tower, первая часть которой бесплатна на ПК, а вторая выходила на Android. Об этом можно узнать на Discrod сервере разработчиков, вот ссылка на само сообщение. Хотя это, действительно, не так важно.

В своё время авторы провели много дней и ночей в третьих Героях, которые и стали главным источником вдохновения. Также разработчики присмотрелись к играм в том же жанре, например, King's Bounty и Age of Wonders. Кстати, на одном из кадров показан настольный прототип Songs of Conquest.

Авторы Songs of Conquest рассказали о создании мира игры

Потом рассказали о создании игровых фракций:

  • Карл спроектировал Арлеон так, что это было королевство рыцарей в альянсе с феями. Соответственно, в основе лежат средневековые Франция и Англия, а также "Сон в летнюю ночь" Шекспира.
  • Магнус решил сделать необычных некромантов. Предводители Лот - это не классические злые колдуны, у них благородные мотивы. Архитектура же тёмная и готическая.
  • Фракция Рана - народ жаболюдей. Их создавал Карл так, чтобы они выглядели дикими жителями тропиков.
  • Бария могла стать аналогом империи из Warhammer, но Карл подсказал Магнусу, как сделать лучше. Получились технически продвинутые торгаши с огенстрелом. Источниками вдохновения стали Ближний Восток и средневековая Германия. Хотелось авторам и элементы стимпанка сюда засунуть, но не стали.

Таким образом, получается не стандартное фэнтези с орками, эльфами и гномами, а что-то оригинальное. Игроки полюбят этот мир или возненавидят его, и это хорошо. Больше всего авторы не хотят вызвать у аудитории безразличие.

Дальше нужны были лор, сюжет. Для этого студия наняла канадскую писательницу Kim Tough. Ей с Карлом пришлось несколько раз писать сценарий и переписывать его. Также были сделаны концепты.

В конце на видео Магнус рассказал немного об окружении. На землях Рана ходят легенды о драконах. Говорят, те вымерли, но различные монументы летающих ящеров ещё можно встретить. Местные артефакты стараются сделать тематическими, например, гигантская корона и яйцо дракона.

Авторы Songs of Conquest рассказали о создании мира игры

Арлеон - это раздробленная империя. На её землях можно найти множество статуй, напоминающих о былом величии, или святынь.

Авторы Songs of Conquest рассказали о создании мира игры

Songs of Conquest выйдет в раннем доступе 10 мая.

5454
25 комментариев

Очень жду, уж больно понравилась стилистика игры

6
Ответить

Главная игра мая)

5
Ответить

Хотелось авторам и элементы стимпанка сюда засунуть, но не стали.

Жаль

4
Ответить

если игра взлетит (а я очень на это надеюсь), они всегда свои задумки могут в новой части или длц реализовать!

1
Ответить

о том, как они сами пришли к созданию фэнтезийной стратегии.Что бы это понять даже читать ненадо. Хватит и трейлера. Просто любят героев.

Ответить

Но герои это не фэнтази вообще-то это научная фантастика

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить