{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Авторы Songs of Conquest рассказали о создании мира игры

И о том, как они сами пришли к созданию фэнтезийной стратегии.

Разработчики Songs of Conquest, стратегии в духе Героев Меча и Магии, выпустили очередное видео. В нём они не рассказали про геймплейные механики, зато поделились своей историей.

Оказывается, некоторые сотрудники студии Lavapotion, геймдизайнеры Магнус Альм и Карл Тофтфельт, познакомились ещё в 80-ых, когда учились вместе во втором классе какой-то шведской школы. Тогда они увлеклись видеоиграми. Становясь старше, они обратили внимание на настолки, косплеем, фэнтезийной литературой. Также им захотелось создать свою видеоигру.

Далее на видео некоторый таймскип. Не сказано, что Магнус занимался концептами для игры Icy Tower, первая часть которой бесплатна на ПК, а вторая выходила на Android. Об этом можно узнать на Discrod сервере разработчиков, вот ссылка на само сообщение. Хотя это, действительно, не так важно.

В своё время авторы провели много дней и ночей в третьих Героях, которые и стали главным источником вдохновения. Также разработчики присмотрелись к играм в том же жанре, например, King's Bounty и Age of Wonders. Кстати, на одном из кадров показан настольный прототип Songs of Conquest.

Потом рассказали о создании игровых фракций:

  • Карл спроектировал Арлеон так, что это было королевство рыцарей в альянсе с феями. Соответственно, в основе лежат средневековые Франция и Англия, а также "Сон в летнюю ночь" Шекспира.
  • Магнус решил сделать необычных некромантов. Предводители Лот - это не классические злые колдуны, у них благородные мотивы. Архитектура же тёмная и готическая.
  • Фракция Рана - народ жаболюдей. Их создавал Карл так, чтобы они выглядели дикими жителями тропиков.
  • Бария могла стать аналогом империи из Warhammer, но Карл подсказал Магнусу, как сделать лучше. Получились технически продвинутые торгаши с огенстрелом. Источниками вдохновения стали Ближний Восток и средневековая Германия. Хотелось авторам и элементы стимпанка сюда засунуть, но не стали.

Таким образом, получается не стандартное фэнтези с орками, эльфами и гномами, а что-то оригинальное. Игроки полюбят этот мир или возненавидят его, и это хорошо. Больше всего авторы не хотят вызвать у аудитории безразличие.

Дальше нужны были лор, сюжет. Для этого студия наняла канадскую писательницу Kim Tough. Ей с Карлом пришлось несколько раз писать сценарий и переписывать его. Также были сделаны концепты.

В конце на видео Магнус рассказал немного об окружении. На землях Рана ходят легенды о драконах. Говорят, те вымерли, но различные монументы летающих ящеров ещё можно встретить. Местные артефакты стараются сделать тематическими, например, гигантская корона и яйцо дракона.

Арлеон - это раздробленная империя. На её землях можно найти множество статуй, напоминающих о былом величии, или святынь.

Songs of Conquest выйдет в раннем доступе 10 мая.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
RuprehtMoon

Очень жду, уж больно понравилась стилистика игры

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Главная игра мая)

Ответить
Развернуть ветку
famiak
Хотелось авторам и элементы стимпанка сюда засунуть, но не стали.

Жаль

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

если игра взлетит (а я очень на это надеюсь), они всегда свои задумки могут в новой части или длц реализовать!

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин
о том, как они сами пришли к созданию фэнтезийной стратегии.

Что бы это понять даже читать ненадо. Хватит и трейлера. Просто любят героев.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Но герои это не фэнтази вообще-то это научная фантастика

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Картинка очень к месту, потому что об этом знать могут только жирные супергики, которые играли в M&M (зумеров, которые об этом читают на всяких викях, в счёт не берём).

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Я не жирный, всего 113кг(

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Норм, я тяжелее (хотя дылда та ещё).

Ответить
Развернуть ветку
famiak

186. Пузо заебало, от зала только мышцы растут, а живот на месте. Нужно кроссфит делать, а без тренера мне мотивации не хватает так себя истязать, а на тренера деняк нет особо(

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Да нах этих тренеров, ей Богу. Сейчас лето ударит и надо сразу сушиться-сушиться-сушиться!

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Лето без пива да я лучше умру в 40 от ожирения(

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Одно лето посиди на воде - организм тебе только спасибо скажет, как будто заново родишься. Вкусное холодное пиво есьм прекрасно, но когда вливаешь его в здоровое тело - прекрасно вдвойне.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Ты прав, прав во всем(

Ответить
Развернуть ветку
Граф Вишенка

До 5й части. После юби, новая вселенная началась.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Ладно)

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
Просто любят героев.

Но этого, к сожалению, недостаточно, чтобы они наконец взяли и сделали не-плоскую карту, как в "Героях".

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Если бы не эти публикации, то я бы забыл про игру.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Я уже завтра забуду опять. Это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

10 мая уже скоро

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов

Ссылку на стим?

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT
Ответить
Развернуть ветку
Defiant One

Дайте две.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Прошёл вчера одну карту. И вот мой вердиктус.

Музыка и эмбиент на высоком уровне. На мой взгляд это единственный плюс игры.

Пиксельная графика не позволяет разглядеть детали, объекты на карте плохо различимы. Шрифты мелкие, камера постоянно гуляет туда-сюда. По непонятной причине лучники иногда не могут стрелять. В целом анимации хуже Геройских.

Короче. Мне нравятся Герои 3, Фолл2 и т.д. по списку. Но в SoC я играть не могу. Вся эта поганая избыточная пиксельность портит атмосферу.

Прискорбно осознавать, что за 20 лет ничего лучше Героев 3 не вышло. С самого начала у меня были сомнения. И игра же могла получится хорошей, но не с этой вырвиглазной графикой. Возможно есть другие положительные и отрицательные аспекты, но мне в них разбираться не хочется.

Ждём Кузню для ХотА/Герои3.

И ещё там некие "Герои" в разработке, но я в ту игру совсем не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Honey Quasar

Ждём с нетерпением 10 мая!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда
null