Авторы Songs of Conquest рассказали о создании мира игры
И о том, как они сами пришли к созданию фэнтезийной стратегии.
Разработчики Songs of Conquest, стратегии в духе Героев Меча и Магии, выпустили очередное видео. В нём они не рассказали про геймплейные механики, зато поделились своей историей.
Оказывается, некоторые сотрудники студии Lavapotion, геймдизайнеры Магнус Альм и Карл Тофтфельт, познакомились ещё в 80-ых, когда учились вместе во втором классе какой-то шведской школы. Тогда они увлеклись видеоиграми. Становясь старше, они обратили внимание на настолки, косплеем, фэнтезийной литературой. Также им захотелось создать свою видеоигру.
Далее на видео некоторый таймскип. Не сказано, что Магнус занимался концептами для игры Icy Tower, первая часть которой бесплатна на ПК, а вторая выходила на Android. Об этом можно узнать на Discrod сервере разработчиков, вот ссылка на само сообщение. Хотя это, действительно, не так важно.
В своё время авторы провели много дней и ночей в третьих Героях, которые и стали главным источником вдохновения. Также разработчики присмотрелись к играм в том же жанре, например, King's Bounty и Age of Wonders. Кстати, на одном из кадров показан настольный прототип Songs of Conquest.
Потом рассказали о создании игровых фракций:
- Карл спроектировал Арлеон так, что это было королевство рыцарей в альянсе с феями. Соответственно, в основе лежат средневековые Франция и Англия, а также "Сон в летнюю ночь" Шекспира.
- Магнус решил сделать необычных некромантов. Предводители Лот - это не классические злые колдуны, у них благородные мотивы. Архитектура же тёмная и готическая.
- Фракция Рана - народ жаболюдей. Их создавал Карл так, чтобы они выглядели дикими жителями тропиков.
- Бария могла стать аналогом империи из Warhammer, но Карл подсказал Магнусу, как сделать лучше. Получились технически продвинутые торгаши с огенстрелом. Источниками вдохновения стали Ближний Восток и средневековая Германия. Хотелось авторам и элементы стимпанка сюда засунуть, но не стали.
Таким образом, получается не стандартное фэнтези с орками, эльфами и гномами, а что-то оригинальное. Игроки полюбят этот мир или возненавидят его, и это хорошо. Больше всего авторы не хотят вызвать у аудитории безразличие.
Дальше нужны были лор, сюжет. Для этого студия наняла канадскую писательницу Kim Tough. Ей с Карлом пришлось несколько раз писать сценарий и переписывать его. Также были сделаны концепты.
В конце на видео Магнус рассказал немного об окружении. На землях Рана ходят легенды о драконах. Говорят, те вымерли, но различные монументы летающих ящеров ещё можно встретить. Местные артефакты стараются сделать тематическими, например, гигантская корона и яйцо дракона.
Арлеон - это раздробленная империя. На её землях можно найти множество статуй, напоминающих о былом величии, или святынь.
Songs of Conquest выйдет в раннем доступе 10 мая.
Очень жду, уж больно понравилась стилистика игры
Главная игра мая)
Жаль
если игра взлетит (а я очень на это надеюсь), они всегда свои задумки могут в новой части или длц реализовать!
Что бы это понять даже читать ненадо. Хватит и трейлера. Просто любят героев.
Но герои это не фэнтази вообще-то это научная фантастика
Картинка очень к месту, потому что об этом знать могут только жирные супергики, которые играли в M&M (зумеров, которые об этом читают на всяких викях, в счёт не берём).
Я не жирный, всего 113кг(
Норм, я тяжелее (хотя дылда та ещё).
186. Пузо заебало, от зала только мышцы растут, а живот на месте. Нужно кроссфит делать, а без тренера мне мотивации не хватает так себя истязать, а на тренера деняк нет особо(
Да нах этих тренеров, ей Богу. Сейчас лето ударит и надо сразу сушиться-сушиться-сушиться!
Лето без пива да я лучше умру в 40 от ожирения(
Одно лето посиди на воде - организм тебе только спасибо скажет, как будто заново родишься. Вкусное холодное пиво есьм прекрасно, но когда вливаешь его в здоровое тело - прекрасно вдвойне.
Ты прав, прав во всем(
До 5й части. После юби, новая вселенная началась.
Ладно)
Но этого, к сожалению, недостаточно, чтобы они наконец взяли и сделали не-плоскую карту, как в "Героях".
Если бы не эти публикации, то я бы забыл про игру.
Я уже завтра забуду опять. Это нормально.
10 мая уже скоро
Ссылку на стим?
Дайте две.
Прошёл вчера одну карту. И вот мой вердиктус.
Музыка и эмбиент на высоком уровне. На мой взгляд это единственный плюс игры.
Пиксельная графика не позволяет разглядеть детали, объекты на карте плохо различимы. Шрифты мелкие, камера постоянно гуляет туда-сюда. По непонятной причине лучники иногда не могут стрелять. В целом анимации хуже Геройских.
Короче. Мне нравятся Герои 3, Фолл2 и т.д. по списку. Но в SoC я играть не могу. Вся эта поганая избыточная пиксельность портит атмосферу.
Прискорбно осознавать, что за 20 лет ничего лучше Героев 3 не вышло. С самого начала у меня были сомнения. И игра же могла получится хорошей, но не с этой вырвиглазной графикой. Возможно есть другие положительные и отрицательные аспекты, но мне в них разбираться не хочется.
Ждём Кузню для ХотА/Герои3.
И ещё там некие "Герои" в разработке, но я в ту игру совсем не верю.
Ждём с нетерпением 10 мая!