Дневник разработки The Project: Fog

Арт и общая концепция.

Концепт-арт локации «Свалка» #1
4040

На стадии арта выглядит интересно. Удачи в дальнейшей разработке.

11

Пацаны арт и сеттинг ураган! Удачи!

7

Ещё бы в статьи указали ссылочку на художника, Hermann Kromer в ArtStation - https://www.artstation.com/arannihk, то цены бы не было)

4

Движок: Unreal Engine 4.17А некоторые еще пишут 4.17.2. Вы собираетесь родить игру в ближайший месяц, или просто не собираетесь обновляться?

3

Лол, а история сообщений всё помнит.

Какая связь в данный момент между 4.17 и датой выхода?Большая. Версия выходит раз в квартал. Лично для меня указанная минорная версия - признак того, что у вас нет опыта работы с движком.

Или вы думаете, что в разработке все разом переезжают на самую свежую версию?Обновление на UE делать необходимо, если для отказа от этого нет особых причин. Unreal - не отполированный устоявшийся движок. В нем много багов, которые постоянно исправляются, и с каждой версией появляются новые фичи, которые часто могут значительно улучшить визуальную/аудио- составляющую или сильно облегчить разработку. Даже для очень крупного проекта, если он хорошо написан, обновление не занимает 1-2 дней.

Какая связь в данный момент между 4.17 и датой выхода ? Или вы думаете что в разработке все разом переезжают на самую свежую версию ?

В конце поста стояла какая деффка в рыжей шубе, я подумал - главный героинь или представитель команды? А это оказалось реклама ). Да, отличный арт, моделерам скажите пусть поднажмут ) концепты выглядят криповее чуток ). Как говорится - держите в курсе.

Интересный концепт ребят, вам не в свободное время надо им заниматься а полноценно идти на кикстартер или т.п. Допилите до играбельной бэты - пришлите Blacksilverufa, у него несколько миллионов подписчиков и отечественным инди разработчикам он помогает обычно. Порнкламирует вас. Привлечете внимание. Удачи!

Парни, удачи вам в разработке!

а вам 3дешники нужны?

По всей видимости, лавры Сталкера не дают покоя команде лол