у вас были отдельные ассеты модульной стенки посветлее и потемнее в зависимости от требуемой картины светаНемного поправлю, поскольку картинка из Duke Nukem 3d, а в нем был WYSIWYG редактор для движка Build, в нём можно было навестись на текстуру и нажимая на Numpad +/- делать текстуру светлее/темнее. Более того, это можно было делать в игре в реальном времени - так, например, созданы вращающиеся аварийные лампы в шлюзах на космическом корабле. Иметь отдельные текстуры, только отличающиеся по яркости - слишком дорого.
у вас были отдельные ассеты модульной стенки посветлее и потемнее в зависимости от требуемой картины светаНемного поправлю, поскольку картинка из Duke Nukem 3d, а в нем был WYSIWYG редактор для движка Build, в нём можно было навестись на текстуру и нажимая на Numpad +/- делать текстуру светлее/темнее. Более того, это можно было делать в игре в реальном времени - так, например, созданы вращающиеся аварийные лампы в шлюзах на космическом корабле.
Иметь отдельные текстуры, только отличающиеся по яркости - слишком дорого.
Подтверждаю, все так и было. Мой первый редактор уровней, сотни часов на него угробил.