[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["quake","bethesda"], "comments": 81, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11758" }
Влад Бабаев
7 351

Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions

Согласно исследованию одного из геймеров, владельцы более мощных ПК получают в шутере преимущество.

Поделиться

В избранное

В избранном

Участник официального форума Bethesda под ником ShaseOfBase провёл собственное исследование и выяснил, что частота кадров в многопользовательском шутере Quake Champions напрямую влияет на скорострельность оружия.

Автор при помощи макросов настроил свою мышь так, чтобы кнопка стрельбы каждый раз нажималась в течение 4 секунд. После этого ShaseOfBase менял в игре частоту кадров и вычислял количество израсходованных патронов.

В качестве контрольного теста, игрок провёл аналогичное испытание в Quake Live и не обнаружил зависимости скорострельности от fps. По подсчётам автора, для того чтобы играть с исходной скоростью стрельбы, частота кадров в Quake Champions должна составлять около 200.

По примерным подсчётам, скорострельность оружия упадёт на 20% если частота кадров снизится со 120 до 60.

Участники обсуждения пришли к выводу, что подобная «особенность» движка неприемлема для шутера, претендующего на статус киберспортивной дисциплины.

Уже почти ноябрь, а количество обнаруживаемых багов растёт с каждым днём. Не уверен, что разработчики успеют всё починить к релизу в начале 2018 года.

Ivanztz

Честно говоря, не припомню игры, в которой бы не замедлялось время для игрока при значительном падении частоты кадров.

Но очевидно, что в Quake Live дела с этим обстоят намного лучше, чем в Quake Champions.

ReznoRMichael

id Software, Saber Interactive или Bethesda что-нибудь ответили? Это серьёзная проблема. Не уверен, что они смогут по-прежнему проводить турниры, когда урон на 20% зависит от характеристик компьютера игрока.

Machetecortez

В играх уже не первый раз обнаруживают связь между fps и параметрами движка. Тем не менее для одиночных экшенов или RPG подобная зависимость не столь критична, как для многопользовательских шутеров вроде Quake Champions.

Так, геймеры заметили, что скорость всех процессов в Fallout 4 увеличивается с ростом частоты кадров, а в Vanquish от fps зависел получаемый урон.

#quake #bethesda

Статьи по теме
В ПК-версии Vanquish обнаружили зависимость получаемого урона от частоты кадров в секунду
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться