Согласно исследованию одного из геймеров, владельцы более мощных ПК получают в шутере преимущество.Участник официального форума Bethesda под ником ShaseOfBase провёл собственное исследование и выяснил, что частота кадров в многопользовательском шутере Quake Champions напрямую влияет на скорострельность оружия. Автор при помощи макросов настроил свою мышь так, чтобы кнопка стрельбы каждый раз нажималась в течение 4 секунд. После этого ShaseOfBase менял в игре частоту кадров и вычислял количество израсходованных патронов. В качестве контрольного теста, игрок провёл аналогичное испытание в Quake Live и не обнаружил зависимости скорострельности от fps. По подсчётам автора, для того чтобы играть с исходной скоростью стрельбы, частота кадров в Quake Champions должна составлять около 200. По примерным подсчётам, скорострельность оружия упадёт на 20% если частота кадров снизится со 120 до 60.Участники обсуждения пришли к выводу, что подобная «особенность» движка неприемлема для шутера, претендующего на статус киберспортивной дисциплины. Уже почти ноябрь, а количество обнаруживаемых багов растёт с каждым днём. Не уверен, что разработчики успеют всё починить к релизу в начале 2018 года.Ivanztz Честно говоря, не припомню игры, в которой бы не замедлялось время для игрока при значительном падении частоты кадров.Но очевидно, что в Quake Live дела с этим обстоят намного лучше, чем в Quake Champions.ReznoRMichael id Software, Saber Interactive или Bethesda что-нибудь ответили? Это серьёзная проблема. Не уверен, что они смогут по-прежнему проводить турниры, когда урон на 20% зависит от характеристик компьютера игрока.MachetecortezВ играх уже не первый раз обнаруживают связь между fps и параметрами движка. Тем не менее для одиночных экшенов или RPG подобная зависимость не столь критична, как для многопользовательских шутеров вроде Quake Champions.Так, геймеры заметили, что скорость всех процессов в Fallout 4 увеличивается с ростом частоты кадров, а в Vanquish от fps зависел получаемый урон. #quake #bethesda