[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["gta","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 42, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11797" }
Дмитрий Мучкин
5 650

«Игра такого масштаба никогда не будет идеальной»

Главное из интервью с директором по дизайну Rockstar — о GTA Online, игровом сообществе и разработке.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист Мэтт Бёртц (Matt Bertz) из Game Informer взял интервью у директора по дизайну Rockstar Имрана Сарвара (Imran Sarwar). Сарвар рассказал о нынешнем состоянии GTA Online, причинах отсутствия сюжетных дополнений для GTA V и отношении студии к работам сообщества. Мы выбрали самые интересные цитаты из разговора.

Мы обожаем смотреть безумные видео, на которых игроки придумывают новые способы веселиться в мире GTA Online.

Одно из главных сожалений для нас — что в первый год существования многопользовательского режима мы потеряли миллионы игроков, которые так и не узнали, насколько лучше и масштабнее стала игра.

Больше всего нас удивляет, на что способны игроки с редактором Rockstar и режимом режиссёра — они создают целые фильмы.

Ещё нас поражает сообщество стантеров (гонщиков, выполняющих трюки на мотоциклах — прим. DTF), которое посвящает огромное количество времени оттачиванию немыслимых трюков.

Игра такого масштаба никогда не будет идеальной, но сейчас она идёт лучше, играется лучше, и в ней меньше проблем, чем когда-либо.

Каждый шаг в развитии серии GTA был встречен критикой и шутками со стороны некоторой части аудитории, включая переход в 3D, озвучивание главного героя, выбор темнокожего протагониста, разработку Episodes и добавление трёх главных героев.

В нашей компании очень любят одиночные игры и верят в них — как способ рассказывать истории и по степени погружения в мир мультиплеерные проекты и близко не стоят с синглплеерными.

В случае с GTA V одиночный режим был просто огромным и совершенно законченным. Это были три игры в одной.

Rockstar всегда будет страдать из-за отсутствия возможности воплотить все идеи, потому что мы перфекционисты, а создание крупных игр требует огромного количества времени и ресурсов.

Мы продавали DLC для GTA IV и Red Dead Redemption, и в обоих случаях это дробило аудиторию и способствовало тому, что про игры забывали гораздо раньше, чем они того заслуживали.

Учитывая количество контента в GTA Online, который мы дали игрокам бесплатно, включая «Ограбления», множество режимов, одежду, вряд ли нас можно обвинить в желании содрать побольше денег с аудитории — люди могут спокойно играть, не потратив ни доллара ни на что, кроме игры.

Разработка мультиплеерных режимов — сложная задача как минимум потому, что количество переменных резко возрастает, особенно когда пытаешься создать кооперативное приключение на том же уровне, что и в одиночной игре.

Обновления для GTA Online мы решили сделать бесплатными, потому что это сохраняет аудиторию вместе и позволяет игрокам самим выбирать, что они хотят от каждого дополнения и в каком порядке.

Режимы противоборства было весело создавать, потому что там почти нет заскриптованных сцен и много непосредственного веселья. Мы черпали вдохновение для этих режимов отовсюду: от классических шутеров до американского футбола и дартса.

У нас есть отдельная команда, которая постоянно исследует и создаёт одежду для всех наших игр. В случае с GTA Online это означает поиск подходящей одежды из разных субкультур и последних модных трендов.

#gta #опыт

Статьи по теме
Rockstar объяснила, почему к GTA V так и не вышло сюжетных дополнений
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться