Making of "Байк из игры Days Gone". Процесс создания сетки с рваными краями
Making of "Байк из игры Days Gone". Процесс создания сетки с рваными краями
152152

Чёт разошлись эти сммщики этого Кайно. Сегодня это, вчера вон это - https://dtf.ru/gamedev/1181299-ya-smog-v-3d-za-60-dney-opyt-novichka-v-blender...

Да и статья не пойми о чём. Называется making of, и я ожидал здесь увидеть что-то интересное из истории разработки этой игры. А по факту встретил how-to гайд по созданию очень узкой конкретной модели, подстеленный под рекламную статью.

И вот это "знакомство" — просто тьфу, такой дешёвый копирайтинг. Все по шаблону:
- Посмотрите на меня, я была таким же профаном как и вы (ассоциация с читателем)
- нифига не умела ещё вчера (опять ассоциация, но уже по уровню скилла)
- сижу с ребёнком/учусь в школе/в универе/ушёл с завода (даём понять что ЭТИМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НЕ ВСТАВАЯ С КРЕСЛА)
- решила начать жизнь с чистого листа (ведь все мечтают, всем плохо на текущем месте, все хотят лёгких денег и крутой работы, вот это воззвание к вашему желанию лучшего)
- и тут СЛУЧАЙНО мне попался *ваша реклама*, и я за три недели освоила *вставьте любой скилл, эти вот про тридэ пишут* на уровне мидла на изи
- и теперь я с ребёнком в одной руке сидя дома зарабатываю стопицот тыщ в наносекунду (успешный успех), занимаюсь любимым делом и кайфую.

20

Знаю лично автора и не решусь сказать, что она тут пытается пиарить кайно. Это её опыт, она захотела им поделиться и сказала пару хороших слов о курсе. Что в этом такого? А Татьяне хотелось бы пожелать творческого развития и в будущем работать на ААА играми)

1

Если бы люди не велись на подобную хуету, не было бы подобных вбросов.
А так, они пробовали всякое, пришли к формуле успешного привлечения