Thymesia, экшен-RPG о чумном королевстве в духе Bloodborne, выйдет 9 августа на ПК, PS5 и Xbox Series X|S
- Дату релиза разработчики из тайваньской студии OverBorder объявили в геймплейном трейлере.
- События Thymesia развернутся в вымышленном королевстве, которое постигла чума. Главным героем выступит некий Корвус, потерявший свою память.
- Игрок сможет овладевать болезнями убитых боссов, чтобы использовать их в качестве оружия или умения. Главный герой также способен трансформироваться в ворона и атаковать врагов острыми перьями.
- Авторы отмечают, что концовка будет зависеть от принятых по ходу игры решений и собранных предметов.
- Thymesia выйдет только на ПК через Steam и текущем поколении консолей. В магазине Valve можно скачать демо экшена.
Это будет полный провал, трейлер просто сразу отталкивает. Зная сюжет ты видишь какую то свистопляску Миядзаки, зачем для кого. Да ещё и броня из 80-х , почему бы не сделать как в манге, там и картинка кайф, и получилось бы 18+ произведение серьёзное. А мы опять в детский сад скатились.
Being A DIK: комедия с нюансом (18+)
Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.
3dcg смотрится ужасно, на мой взгляд
Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam
Из-за этого релиз на других площадках вновь перенесли.
По гифке духом bloodborne там даже не пахнет.
Все игры сейчас - соулслайк или роуглайк. А, еще Масс Эффект 2 есть.
По геймплею даже до инди проекта не дотягивает. До обучающего курса юнити примерно
Надеюсь там хоть сюжет будет, в отличие от поделий Мемезяки
Из-за вот таких людей, требующих какого-то сюжета там, где он нахер не нужен, игры и стали преимущественно говном, потому что разрабы вынуждены тратить деньги на неприоритетные вещи, в итоге получая продукт с крайне поверхностным уровнем проработки во всем. В том числе, убогим сюжетом, потому что для того, чтобы в игре он работал, нужны умение и талант сценариста и режиссера, коих в индустрии единицы.
Надеюсь люди научаться понимать сюжет так, как их может подать интерактивная игра, в отличие от кинца.