К ориентиру по хлебным крошкам, или базовые приёмы левел-дизайна

Это вторая статья-погружение в работу левел-дизайнера, и в ней мы поговорим о том, какие существуют пайплайны и базовые приемы разработки локаций.

К ориентиру по хлебным крошкам, или базовые приёмы левел-дизайна
101101
2
Ответить

лол, и после этого они что-то про последних ассасинов говорят, где можно забраться на любой объект, да и в окна паркурить

Horizon Forbidden West movement system bugs глюки баги dtf комментарий

2
Ответить

С таким же успехом можно попробовать залезать в окна в Elden Ring, где такая механика не предусмотрена.

А если серьёзно, то давайте по сабжу, у меня не обзор HFW. По нему может выйти отдельная статья, но сильно позже.

Ответить

Боже какой позор, и фанаты этого осуждают зельду за отсутствие озвучки

А в целом спасибо хидео за меточки, жалко что в игре от создателей движка и которая вышла сильно позже оно выглядит хуже

Ответить