Это вторая статья-погружение в работу левел-дизайнера, и в ней мы поговорим о том, какие существуют пайплайны и базовые приемы разработки локаций.
ААА левелдизайн https://youtu.be/KwMP7av48oo https://www.youtube.com/watch?v=5vr_ca3K53I
лол, и после этого они что-то про последних ассасинов говорят, где можно забраться на любой объект, да и в окна паркурить
Horizon Forbidden West movement system bugs глюки баги dtf комментарий
С таким же успехом можно попробовать залезать в окна в Elden Ring, где такая механика не предусмотрена.
А если серьёзно, то давайте по сабжу, у меня не обзор HFW. По нему может выйти отдельная статья, но сильно позже.
Боже какой позор, и фанаты этого осуждают зельду за отсутствие озвучки
А в целом спасибо хидео за меточки, жалко что в игре от создателей движка и которая вышла сильно позже оно выглядит хуже