[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["vr"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "11929" }
Антон Самитов
624
Gamedev

Пользователи PSVR проводят в среднем в два раза больше времени в виртуальной реальности благодаря Resident Evil 7

О том, как хоррор повлиял на предпочтения игроков, рассказали представители Sony.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным компании, большинство владельцев VR-гарнитур предпочитают пользоваться ими «небольшими подходами». Средняя продолжительность VR-сессии на PSVR до релиза RE7 составляла около 25 минут.

Однако после выхода игры в январе, утверждают в Sony, это время увеличилось до часа. Стоит отметить, что седьмая часть знаменитой хоррор-серии — временный VR-эксклюзив PlayStation, на других устройствах виртуальной реальности игра появится в январе 2018 года.

Разным пользователям нравятся самые разные вещи, и назвать какое-то конкретное самое популярное приложение [для VR] тяжело. Однако мы обнаружили, что определённые жанры очень хорошо работают с виртуальной реальностью, например, хоррор.

представители Sony

О том, что количество проданных гарнитур PSVR достигло одного миллиона, Sony объявила в июне. По данным аналитической фирмы SuperData, за первые три месяца после выхода в октябре 2016 года, было продано около 745 тысяч VR-устройств от Sony. Это больше, чем у конкурентов HTC Vive и Oculus Rift за весь 2016 год (420 тысяч и 243 тысячи проданных гарнитур соответственно).

При этом число приложений с поддержкой виртуальной реальности на PS4 намного меньше, чем на ПК: более ста против 2133. Однако, как обещают Sony, к началу 2018 года для PSVR выйдет ещё около 60 программ.

Ранее в октябре Sony представила обновлённую версию своей гарнитуры со встроенными наушниками и обновлённым дизайном. Цена устройства осталась прежней — 399 долларов (31 990 рублей в России).

Конкуренты из Oculus, в свою очередь готовятся выпустить две новых гарнитуры: «доступную» Oculus GO по цене 199 долларов и беспроводную Santa Cruz.

#vr

Статьи по теме
Oculus показала беспроводной VR-шлем за 200 долларов
PlayStation рассказала об обновленной гарнитуре PS VR
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться