О том, что количество проданных гарнитур PSVR достигло одного миллиона, Sony объявила в июне. По данным аналитической фирмы SuperData, за первые три месяца после выхода в октябре 2016 года, было продано около 745 тысяч VR-устройств от Sony. Это больше, чем у конкурентов HTC Vive и Oculus Rift за весь 2016 год (420 тысяч и 243 тысячи проданных гарнитур соответственно).
А вообще, возможно сделать с нуля ( то есть не адаптируя существующие навроде DOOM VFR), серьёзную большую и качественную игру только для VR на современном этапе развития консолей/ПК?
А то всё что я наблюдаю - миниигры, адаптации, и технодемки.
Да есть уже игры, тот же farpoint например. Не так их много по очевидным причинам конечно.
Проблема в перемещении и тошноте от этого.