Пользователи PSVR проводят в среднем в два раза больше времени в виртуальной реальности благодаря Resident Evil 7

О том, как хоррор повлиял на предпочтения игроков, рассказали представители Sony.

Пользователи PSVR проводят в среднем в два раза больше времени в виртуальной реальности благодаря Resident Evil 7

По данным компании, большинство владельцев VR-гарнитур предпочитают пользоваться ими «небольшими подходами». Средняя продолжительность VR-сессии на PSVR до релиза RE7 составляла около 25 минут.

Однако после выхода игры в январе, утверждают в Sony, это время увеличилось до часа. Стоит отметить, что седьмая часть знаменитой хоррор-серии — временный VR-эксклюзив PlayStation, на других устройствах виртуальной реальности игра появится в январе 2018 года.

Разным пользователям нравятся самые разные вещи, и назвать какое-то конкретное самое популярное приложение [для VR] тяжело. Однако мы обнаружили, что определённые жанры очень хорошо работают с виртуальной реальностью, например, хоррор.

представители Sony

О том, что количество проданных гарнитур PSVR достигло одного миллиона, Sony объявила в июне. По данным аналитической фирмы SuperData, за первые три месяца после выхода в октябре 2016 года, было продано около 745 тысяч VR-устройств от Sony. Это больше, чем у конкурентов HTC Vive и Oculus Rift за весь 2016 год (420 тысяч и 243 тысячи проданных гарнитур соответственно).

При этом число приложений с поддержкой виртуальной реальности на PS4 намного меньше, чем на ПК: более ста против 2133. Однако, как обещают Sony, к началу 2018 года для PSVR выйдет ещё около 60 программ.

Ранее в октябре Sony представила обновлённую версию своей гарнитуры со встроенными наушниками и обновлённым дизайном. Цена устройства осталась прежней — 399 долларов (31 990 рублей в России).

Конкуренты из Oculus, в свою очередь готовятся выпустить две новых гарнитуры: «доступную» Oculus GO по цене 199 долларов и беспроводную Santa Cruz.

655655 открытий
3 комментария

А вообще, возможно сделать с нуля ( то есть не адаптируя существующие навроде DOOM VFR), серьёзную большую и качественную игру только для VR на современном этапе развития консолей/ПК?
А то всё что я наблюдаю - миниигры, адаптации, и технодемки.

Ответить

Да есть уже игры, тот же farpoint например. Не так их много по очевидным причинам конечно.

Ответить

Проблема в перемещении и тошноте от этого.

Ответить