Одно дело побеждать противников, стреляя в них, и проходить сюжет, внимая ему, и совсем другое - "бороться" с левел-дизайном исключительно игровыми средствами.
Не слежу за спидранами особо, но помню Quake Done Quick. Если не ошибаюсь, там не использовались баги и сложность стояла высочайшая, очень впечатлило в свое время.
Помимо этого, в мае DraQu добился рекорда в Prey, которую прошёл чуть меньше чем за 20 минут.Давно не лучшее время, видел прохождение прея за 3-44. - Зато благодаря этому парню становится более понятно, как пройти вульф2 ради mein leben трофея: без сейфов/чекпоинтов, с 1-ой попыткой и на самой высокой сложности
Какой хитровыдуманный дизайн редактирования сообщения, даже исправить толком не получилось. Хотел добавить, что любую игру можно представить как песочницу и играться с ней всеми средствами которые она предоставляет игроку, что скорее даст возможность лучше понять дизайн игры, чем традиционное прохождение.
Когда хочется поиграть во все новинки, но нет лишних 60 евро.
Комментарий недоступен
Назвать это прохождением, когда ты проходишь игру с помощью багов? Ну такое себе.
Вообще это называется speedrun, и использование багов в нём - вполне обычное дело.
Почему спидран с багами - это норма, а без багов - это какое-то ответвление? (glitchless) Почему не наоборот?
Комментарий недоступен
С багами - даёт по новому взглянуть на игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Одно дело побеждать противников, стреляя в них, и проходить сюжет, внимая ему, и совсем другое - "бороться" с левел-дизайном исключительно игровыми средствами.
Не слежу за спидранами особо, но помню Quake Done Quick. Если не ошибаюсь, там не использовались баги и сложность стояла высочайшая, очень впечатлило в свое время.
шутер всего за один час 19 минут и 16 секунд.
после этого он вернул деньги?
а если серьзно то молодец.
Хер знает в чем он молодец, мне все эти поиски багов и спидраны напоминают олимпиаду для одаренно развитых.
Если раннеры находят баги в первые же дни релиза это чёт не ок.
Наверняка это баги движка, так что может они вполне могли всплыть в Doom, а здесь повториться.
Помимо этого, в мае DraQu добился рекорда в Prey, которую прошёл чуть меньше чем за 20 минут.Давно не лучшее время, видел прохождение прея за 3-44.
-
Зато благодаря этому парню становится более понятно, как пройти вульф2 ради mein leben трофея: без сейфов/чекпоинтов, с 1-ой попыткой и на самой высокой сложности
Комментарий недоступен
1:17:03
Какой хитровыдуманный дизайн редактирования сообщения, даже исправить толком не получилось. Хотел добавить, что любую игру можно представить как песочницу и играться с ней всеми средствами которые она предоставляет игроку, что скорее даст возможность лучше понять дизайн игры, чем традиционное прохождение.
А лет 20 назад я тратил на одну игру месяц.
А сейчас ты спидраннер, значит? : )