Я не смог пройти Assassin's creed Valhalla

Специально ждал полтора года, пока выйдут все дополнения, а баги будут починены, чтоб нормально насладиться игрой.

Но знаете что? Это не помогло.

Сюжет?

Викинги из Норвегии приплыли в Англию, подружиться с ней. Для этого надо подружиться с каждым из её 14 регионов, то есть с их предводителями.

Здесь, само собой, очень много исторически-политического контента. Восстания, междоусобицы, короли и элдормэны(представители короля), налёты, завоевания, полит. интриги, предательства, союзы, ярлы, секс и насилие...

Главгерой, Эйвор (я себе выбрал мужика) - тоже викинг, а если точнее, дан, который и организует все эти союзы. Вроде бы умный чел, но также любитель поржать, побухать, поиграть, поубивать, ну и т.п.

Я не смог пройти Assassin's creed Valhalla

В каждом регионе есть свой сюжет. В чём и заключается проблема: мы постоянно встречаем каких-то новых людей.

Смысл в том, что всем везде очень удачно нужна помощь нашего Эйвора, который в соло разруливает "сложные" конфликты, на что сами ярлы, конечно, не способны.

Всё что мы делаем - это помогаем. Помогли одному челу -> подружились -> бежим к его соседям -> помогаем им -> бежим дальше, и так пока не соберём всех покемонов(зачёркнуто) регионов.

Спойлер.
Спойлер.

Всю игру постоянно новые знакомства, постоянные влезания в их семейные драмы и проблемы, постоянная помощь и разбирательства. Где-то снова надо найти предателя? - Я в середине игры уже на похуй выбирал из вариантов, потому что на судьбы персонажей ну совсем плевать. Всё равно я с ними познакомился вот буквально только что, всё равно я о них забуду через пару квестов, всё равно впереди ждёт ещё десяток таких знакомств, очередные регионы и влезания в очередные конфликты. Всё равно и так понятно, что регион станет союзником, независимо от диалоговых выборов. Спрашивается, где взять интерес?

Это ещё не всё.

Почему в играх так важна озвучка

Потому что она играет большую роль в личности персонажей.

Все диалоги тут происходят либо в обычных катсценах (их тут около 5%), либо в диалоговых катсценах (95%).

Нормальные, т.е. полноценные катсцены выглядят так:

Есть и эмоции, и анимации, и хотя бы какая-то интонация. И даже звуки на фоне. Разве не красиво?

А теперь взгляните, пожалуйста, на обычные диалоги

Особенно Ивар Бескостный, который по сюжету должен быть безумным и агрессивным челом. Вот вы чувствуете агрессию в словах? Я нет.

Они как будто читают текст с выражением во втором классе. Каждое предложение выделяют паузами. Эмоций ноль, как в голосе, так и в лице. Часто встречаются зацикленные анимации. И вот так почти всю игру, это невыносимо.

И знать контекст диалога тут необязательно, они не станут от этого звучать реалистичнее. Иногда я засыпал под них.

Но не будем о плохом...

Разумеется, в игре очень красивый мир. Пейзажи, разные биомы. Масштабность. А особенно приятно плавать на корабле под викинговские треки.

В мире до хрена активностей, и знаете что? Я не могу назвать их неинтересными, хотя слышал, многие жалуются на них.

Ну серьёзно - тут есть чел с застрявшим топором в голове; тут есть говорящая свинья, которая предсказывает будущее; тут есть люди, которые просят им помочь так что мы сжигаем их дом; тут есть место, где нужно считать камни, и каждый раз их количество оказывается разным; тут есть крестьянин, у которого проблемы с крысами и нам надо найти для него кошек; тут есть девка, которая заперлась в башне, а все кто к ней приходят - становятся её "рыцарями" и начинают защищать эту башню; тут есть безумные челы, грибы, магические зелья, галлюцинации, расследования, рэп-батлы, головоломки, алкоголь, юмор, рыбы, хартстоун, боссы, камни, сокровища, жертвоприношения, проклятья, гробницы наподобие Tomb Raider и т.д. и т.п.

Даже для самых обычных собирательств по типу сокровищ часто надо решать головоломки, и вполне разнообразные. Короче сами по себе идеи просто отличные и точно не скучные. Мне понравилось.

Но в чём проблема... мотивации их все собирать - ноль. И здесь я хочу разобраться, почему так.

Что больше всего влияет на мотивацию что-то делать? Конечно же, награда за труды, и все бесконечные собирательства по миру Вальхаллы вас обязательно будут вознаграждать. Вопрос в том - насколько нужна вам эта награда? И вот тут мы подбираемся к проблеме уровня сложности.

На низких уровнях игра ощущается настолько лёгкой, что никакие награды вам попросту не нужны - игру можно пройти в стартовой броне и со стартовым оружием, можно даже очки навыков не вбрасывать, они сами вбросятся автоматически. Если вы любите пылесосить мир для галочек и ачивок, то вам скорее всего понравится, но если галочки для вас ничего не значат, то и интереса не будет.

Я не смог пройти Assassin's creed Valhalla

В таких ситуациях нужно просто создать себе челендж - тогда появятся причины и собирать снаряжение и задумываться над прокачкой.

На высоких уровнях, а точнее на "Асы(кошмар)" вы будете умирать с 1-3 ударов, а враги - ну где-то так с 15... что плохо и нелогично. И проблема в том, что на протяжении игры это почти не изменится, ибо суть сложности тут заключается в автолевелинге! То есть в чём прикол - если мы пойдём собирать сокровища и активности по миру - станем сильнее - все враги также станут сильнее - значит нет причин собирать - нет мотивации.

И тогда я выбрал 3й путь - та же сложность, но с отключенным автолевелингом, благо игра это позволяет. И по мне, это лучший вариант прохождения, потому что враги не превращаются в губки, а прогресс начинает ощущаться. Но вот блин, этого недостаточно, игра всё равно станет слишком простой для вас в какой-то момент. Хотя это всё равно лучше, чем остальные варианты.

Симулятор быдла из IX века

Боёвка не без проблем, но в целом хороша. Жестокость есть. Расчленения есть, кровь есть. Баланс... ну опять от сложности всё зависит.

Наслаждайтесь

Ещё очень порадовал местный бестиарий - противники разнообразны, с разными пушками, приёмами и викпоинтами. Выбрал тут самых прикольных

Что не понравилось, так это дёрганность движений и то что противники буквально светятся на почти каждой атаке. Жёлтым или красным. Кажется, это называют оказуаливанием.

Полное погружение в анимус

Ну, стоит признать, больше всего меня бесили вылеты. Играл на Xbox SeS, даже спрашивал в Вопросах, как можно их пофиксить, но всё попробовав, решения так и не нашёл. В итоге игра таки перестала вылетать... после обновления 24 мая, до выхода которого я прошёл процентов 80 и уже успел её забросить. :(

Если что, это не баг, это колдовство Локи

Багов в игре, разумеется, тоже до хрена, а с тем патчем появилась и пара новых. Напоминаю, я играл спустя полтора года после выхода.

Почему викинги не умеют в логику

1. На лошади нельзя сражаться. Ну как нельзя - Эйвор почему-то умеет бить только ногами, вот оружием нельзя. И несколько раз этого сильно не хватало на миссиях. И что интересно - в Origins и Odyssey такое позволяли, а тут нет.

2. В игре нельзя убивать мирных. Нет, не так. В игре, где мы играем за викинга, который не против грабить и сжигать деревни у рандомных мирных челов, разорять храмы и т.д.... нельзя убивать мирных. Вот так то лучше. И какой же бред, это очень, ОЧЕНЬ мешало в сюжетных стычках, потому что от убийства трёх мирных случится десинхронизация, а ИИ слишком тупой, чтобы просто убежать подальше от стражников, которых я бью.

Итоги

В Вальхалле интересные активности, невероятно красивая Англия, просто изумительные саундтреки, зрелищные добивания и в целом приятная боевая система.

А в остальном игра херня. Было бы лучше, если бы вместо огромного мира уделили внимание сюжету, анимациям, диалогам и своевременной починке багов.

P.S. Здесь камни светятся. Почему они светятся? В реальности камни тоже светятся? Ненавижу эти камни.
P.S. Здесь камни светятся. Почему они светятся? В реальности камни тоже светятся? Ненавижу эти камни.
461461
393 комментария

Так, сюда нужно музыку из интерстеллара прихуярить!

179

dark souls pvp in the nutshell

39

Просто разрабы вставили референс на Нагаторо

13