Братства ассасинов в игре действительно нет, зато есть намёки и отсылки. С их количеством не переборщили — каждый элемент «фансервиса» бьёт точно в цель. К тому же, как и в каждом хорошем приквеле, на протяжении большей части игры сохраняется интрига: каким образом события сложатся так, как сложатся? Что послужит толчком для создания братства ассасинов? Какие события сформируют философию, которой они будут следовать тысячи лет? Момент, когда братство (или, скорее, его прототип) наконец появляется на свет, поставлен очень эффектно: ты будто присутствуешь при рождении чего-то грандиозного.
Не вижу проблемы с гриндом. В игре постоянно хочется закрыть область на 100%, открыть все вопросики, выполнить все сайдквесты, проверить еще вон ту пещеру, вдруг там новый легендарный лук лежит.
Вообще ощущения от игры как от третьего ведьмака-не хочеться пропускать ни единой капли контента. Бывает бегаешь по локации, убиваешь бегемотов-крокодилов, грабишь кор...галеры, а потом вспоминаешь- БЛИН ДА Я Ж МЕЙН КВЕСТ ШЕЛ ДЕЛАТЬ!
Вот такой отзыв был мне нужен для принятия решения)
Андромеду тоже на 100% закрывали?
а миссии типа расследования часто встречаются? Интересные? Потому что по видео - это один из факторов, что меня привлекают. Бегать, собирать доказательства, а потом на их основе вычислить гада и грохнуть.
Вот я такой же. Такое себе игровое ocd.
В итоге, из-за отсутствия большого количества свободного времени, 70 часов игры рпзмазывпются на месяц, и игра просто надоедает, не будучи пройденной ((
Я вас понимаю, с релиза уже 40 часов наиграл именно таким способом.
Ключевое слово "хочется", ведь интересно же =)
17 часов в игре, всё ещё надеюсь встретить Астерикса и Обеликса, если не встречу буду полностью, тотально разочарован.