Не вижу проблемы с гриндом. В игре постоянно хочется закрыть область на 100%, открыть все вопросики, выполнить все сайдквесты, проверить еще вон ту пещеру, вдруг там новый легендарный лук лежит.
Вообще ощущения от игры как от третьего ведьмака-не хочеться пропускать ни единой капли контента. Бывает бегаешь по локации, убиваешь бегемотов-крокодилов, грабишь кор...галеры, а потом вспоминаешь- БЛИН ДА Я Ж МЕЙН КВЕСТ ШЕЛ ДЕЛАТЬ!
а миссии типа расследования часто встречаются? Интересные? Потому что по видео - это один из факторов, что меня привлекают. Бегать, собирать доказательства, а потом на их основе вычислить гада и грохнуть.
Вот я такой же. Такое себе игровое ocd. В итоге, из-за отсутствия большого количества свободного времени, 70 часов игры рпзмазывпются на месяц, и игра просто надоедает, не будучи пройденной ((
В рецензиях АС всегда так распишут, что хочется бежать и покупать очередную часть. А как вспомнишь, что первую и вторую не осилил, ибо скучно, купил на распрдаже в psn бандл из трех последних частей и опять не то. Видимо это совсем не моё.
"Помимо квестов, опыт можно получить при помощи гринда. В каждом военном или разбойничьем лагере можно убить «капитана» и найти «сокровище» — за это вас вознаградят надписью «область пройдена» и несколькими очками драгоценного опыта."
Самое любимое для меня в играх от юби, чищу карту от вопросительных знаков как маньяк
Хожу пешочком по улицам Александрии и офигеваю от красоты Древнего Египта. Никогда не видел в играх или фильмах такой невероятной архитектурной красоты. А в совокупности с интересным геймплеем, ненавязчивым гриндом, живым миром, забавными квестами и интересными генерируемыми ситуациями игра становится идеальной песочницей. Все хочется облазить, каждый квестик пройти, а игра все время удивляет чем-то новым. В общем, браво, Юбисофт!
Когда речь заходит об архитектуре и виртуальном туризме - юби просто боги египта) и даже рокстар нервно курят со своим одинаковым американским сан адреас ремейком, для людей которые любят и ценят подобное - это золото, а не игры)
Пока по ощущениям игра - квинтэссенция всех серий юбиков, собрали хорошие механики в кучу. Играется как минимум интереснее shadow of war, который тоже вполне ничего себе получился. Оптимизация, правда, не особо, мда. Пришлось сильно разгонять процессор и видео, чтобы хоть сколько-то стабильные 60 ФПС были.
Оптимизация, правда, не особо, мда. Эти слова вообще не несут никакого смысла, если не указана конфигурация :) Очень многие, кстати, говорят, что оптимизация на этот раз зашибись.
Вопрос в том, зачем делать опен ворлд, если он настолько жестко поделен на зоны. В каждой локации только контент для определенного уровня. Чуть-чуть недокачался - невозможно пройти ни один квест, немного перекачался - неинтересно, все слишком легко. В результате игра формально опен ворлд, но на практике всеми силами подталкивает именно к линейному прохождению. Я писал именно об этом.
Превратить умирающий конвеер из почти одинаковых игр, который запустился с Unity, в полнейшее говно, которое можно хвалить только за сеттинг, ну и по мнению автора еще и "КРАЙНЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ" - это надо уметь.
Как это ничего плохого маски не делали?СПОЙЛЕР дальше..........то есть утопление девочки это маленькая пакасть?закапывание в песке до сменте это маленькая это шалость?по поводу боёвки она мне нравится более менее,ну а так согласен мне пока нравится.
Ассассинс Крид всегда завлекает новой эпохой, но когда и правда вспоминаешь, что игра такое meh, руки даже на распродаже больше не тянутся к кошельку) А тут еще Врен в своем Дружко-шоу) правильно подметил, что сценаристы пихают в игры идеи о свободе и равноправии, привычные нам, но дикие по меркам тех времен))
Активижн и Ко должны глянуть на эту игру и понять что пауза - это хорошо и идет во благо серии. Странно что автор об этом умолчал. Юби молодцы, что смогли взять перерыв, пересмотреть концепт и вернуться уже с несколько другой игрой, выкинув лишнее и плохое и добавив лучшего - тут прям похожая история с WD2 которая всем кажется лучше и шагом вперед, но у всех такая ненависть к 1й и юби в целом что люди просто прошли мимо. Единственное но - было бы еще гениальней и круче если бы они успели забрать себе японский-азиатский сеттинг и вернуться с ним, а теперь SP уже воспользовались этой паузой, обидно.. Ибо нам всем так не хватает Тенчу, а тут для него целый концепт подготовлен. Что касается Ориджин непосредственно - уже ради 1 сеттинга (который в отличии от других конкурентов и даже некоторых "богов" меняется) хочется поиграть. Надо будет попробовать, уж тем более если она и правда превратилась в такой аналог экшен рпг - жаль только что времени на нее с моим перфекционизмом нужно часов 200.
После MGS5 считаю что если у лошадей нет возможности навалить кучу, то сразу минус балл! Купил игру с дико скептическим настроем, прошел вступление, и когда дошел до вида на Александрию и пирамиды, просто ахнул от удивления, очень впечатляюще! С переделанной боевкой игра уже по другому ощущается, уже не как "типичный АС". Пока чем больше играю, тем больше нравится!
Никого не смущает размер пирамиды с обложки игры ? Сколько она километров в высоту ? И сколько километров в высоту текущие оставшиеся. Любой сеттинг для AC - иллюзия с надуманной историчностью. На деле же это очередной Sword Online. Это не плохо, просто пугает, когда по гирам пытаются судить об истории, которая в книжках, которые почти не читают даже разработчики.
Не вижу проблемы с гриндом. В игре постоянно хочется закрыть область на 100%, открыть все вопросики, выполнить все сайдквесты, проверить еще вон ту пещеру, вдруг там новый легендарный лук лежит.
Вообще ощущения от игры как от третьего ведьмака-не хочеться пропускать ни единой капли контента. Бывает бегаешь по локации, убиваешь бегемотов-крокодилов, грабишь кор...галеры, а потом вспоминаешь- БЛИН ДА Я Ж МЕЙН КВЕСТ ШЕЛ ДЕЛАТЬ!
Вот такой отзыв был мне нужен для принятия решения)
Андромеду тоже на 100% закрывали?
а миссии типа расследования часто встречаются? Интересные? Потому что по видео - это один из факторов, что меня привлекают. Бегать, собирать доказательства, а потом на их основе вычислить гада и грохнуть.
Вот я такой же. Такое себе игровое ocd.
В итоге, из-за отсутствия большого количества свободного времени, 70 часов игры рпзмазывпются на месяц, и игра просто надоедает, не будучи пройденной ((
Я вас понимаю, с релиза уже 40 часов наиграл именно таким способом.
Ключевое слово "хочется", ведь интересно же =)
17 часов в игре, всё ещё надеюсь встретить Астерикса и Обеликса, если не встречу буду полностью, тотально разочарован.
Они ждут тебя на Арене)
ну можно сказать они будут,только без зелий.
В рецензиях АС всегда так распишут, что хочется бежать и покупать очередную часть. А как вспомнишь, что первую и вторую не осилил, ибо скучно, купил на распрдаже в psn бандл из трех последних частей и опять не то. Видимо это совсем не моё.
Комментарий недоступен
Black Flag пробовал?
"Помимо квестов, опыт можно получить при помощи гринда. В каждом военном или разбойничьем лагере можно убить «капитана» и найти «сокровище» — за это вас вознаградят надписью «область пройдена» и несколькими очками драгоценного опыта."
Самое любимое для меня в играх от юби, чищу карту от вопросительных знаков как маньяк
Значит не прогадал купив Wolfenstein 2
И причем тут Вульф? Если ты и Origins купишь впридачу - не пожалеешь!
Не прогадал!
Хожу пешочком по улицам Александрии и офигеваю от красоты Древнего Египта. Никогда не видел в играх или фильмах такой невероятной архитектурной красоты. А в совокупности с интересным геймплеем, ненавязчивым гриндом, живым миром, забавными квестами и интересными генерируемыми ситуациями игра становится идеальной песочницей. Все хочется облазить, каждый квестик пройти, а игра все время удивляет чем-то новым. В общем, браво, Юбисофт!
Когда речь заходит об архитектуре и виртуальном туризме - юби просто боги египта) и даже рокстар нервно курят со своим одинаковым американским сан адреас ремейком, для людей которые любят и ценят подобное - это золото, а не игры)
Антох, залогинься.
Пока по ощущениям игра - квинтэссенция всех серий юбиков, собрали хорошие механики в кучу. Играется как минимум интереснее shadow of war, который тоже вполне ничего себе получился.
Оптимизация, правда, не особо, мда. Пришлось сильно разгонять процессор и видео, чтобы хоть сколько-то стабильные 60 ФПС были.
Оптимизация, правда, не особо, мда. Эти слова вообще не несут никакого смысла, если не указана конфигурация :)
Очень многие, кстати, говорят, что оптимизация на этот раз зашибись.
Ага, и плюс Ведьмак 3, MGS 5, ну и GTA с Watch Dogs в придачу. Жаль новых механик в этот раз почти не придумали.
Каждый играет так как он хочет,я тоже хочу узнать сюжет,а исследование мне не очень интересно.
Вопрос в том, зачем делать опен ворлд, если он настолько жестко поделен на зоны. В каждой локации только контент для определенного уровня. Чуть-чуть недокачался - невозможно пройти ни один квест, немного перекачался - неинтересно, все слишком легко. В результате игра формально опен ворлд, но на практике всеми силами подталкивает именно к линейному прохождению. Я писал именно об этом.
Вот ради интереса, какие части по мнению автора "хорошие"?
Комментарий недоступен
Никогда, потому что будет как с Company of Heroes 2.
Если они затронули эту тему в одной из игр, то, скорее всего, к ней уже не вернутся.
Вангую что скоро будут ребаланс моды.
модыДенуво
Превратить умирающий конвеер из почти одинаковых игр, который запустился с Unity, в полнейшее говно, которое можно хвалить только за сеттинг, ну и по мнению автора еще и "КРАЙНЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ" - это надо уметь.
Как там с геймплеем в наши дни?
Интересно. Местами однообразно. Но интересно. Пока не смог привыкнуть к системе парирования. Для меня это оказалась самай сложная механика)
Небольшой хаб, где можно почитать всякую инфу о современности. (пополняется ли она при прогрессе в сюжете - не заметил)
Как это ничего плохого маски не делали?СПОЙЛЕР дальше..........то есть утопление девочки это маленькая пакасть?закапывание в песке до сменте это маленькая это шалость?по поводу боёвки она мне нравится более менее,ну а так согласен мне пока нравится.
И стоило делать такой большой перерыв?
Ассассинс Крид всегда завлекает новой эпохой, но когда и правда вспоминаешь, что игра такое meh, руки даже на распродаже больше не тянутся к кошельку) А тут еще Врен в своем Дружко-шоу) правильно подметил, что сценаристы пихают в игры идеи о свободе и равноправии, привычные нам, но дикие по меркам тех времен))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В итоге единственная проблема игры - искусственное ограничение посредством уровней. Спрашивается зачем? опять затягивание времени?
И баги? Про баги ничего не сказали. В предрелизных роликах их было как-то много. Неужели пофиксили?
зубодрожащие баги я что то не заметил
Первый скрин - будто Дункан из ДАО.
Комментарий недоступен
Активижн и Ко должны глянуть на эту игру и понять что пауза - это хорошо и идет во благо серии. Странно что автор об этом умолчал. Юби молодцы, что смогли взять перерыв, пересмотреть концепт и вернуться уже с несколько другой игрой, выкинув лишнее и плохое и добавив лучшего - тут прям похожая история с WD2 которая всем кажется лучше и шагом вперед, но у всех такая ненависть к 1й и юби в целом что люди просто прошли мимо. Единственное но - было бы еще гениальней и круче если бы они успели забрать себе японский-азиатский сеттинг и вернуться с ним, а теперь SP уже воспользовались этой паузой, обидно.. Ибо нам всем так не хватает Тенчу, а тут для него целый концепт подготовлен.
Что касается Ориджин непосредственно - уже ради 1 сеттинга (который в отличии от других конкурентов и даже некоторых "богов" меняется) хочется поиграть. Надо будет попробовать, уж тем более если она и правда превратилась в такой аналог экшен рпг - жаль только что времени на нее с моим перфекционизмом нужно часов 200.
У меня вопрос к тем кто уже игру прошёл можно ли после основного сюжета выполнить доп.задания? Просто лень сейчас туда сюда бегать.
После MGS5 считаю что если у лошадей нет возможности навалить кучу, то сразу минус балл!
Купил игру с дико скептическим настроем, прошел вступление, и когда дошел до вида на Александрию и пирамиды, просто ахнул от удивления, очень впечатляюще! С переделанной боевкой игра уже по другому ощущается, уже не как "типичный АС". Пока чем больше играю, тем больше нравится!
Никого не смущает размер пирамиды с обложки игры ? Сколько она километров в высоту ? И сколько километров в высоту текущие оставшиеся. Любой сеттинг для AC - иллюзия с надуманной историчностью. На деле же это очередной Sword Online. Это не плохо, просто пугает, когда по гирам пытаются судить об истории, которая в книжках, которые почти не читают даже разработчики.
Комментарий недоступен