История мира

Всем привет! Сегодня мы начинаем серию дневников разработчиков Age of Silence. Для тех, кто забыл или еще ничего не слышал об этом проекте, напоминаем, что Age of Silence — партийная ролевая игра от первого лица, вдохновлённая такими игровыми сериями, как Might and Magic и Wizardry.

История мира

Так как чаще всего у нас просят поведать немного о мире Age of Silence, то, пожалуй, мы начнем с его истории.

История

У каждой истории есть свое начало. Мир Age of Silence начинает свою историю с момента своего создания. Говорят, к этому приложили руку рожденные из первобытного Хаоса боги (они как настоящие разработчики, только круче), однако существуют и те, кто сомневается в этом банальном факте и предлагает свои теории. Но о них мы поговорим в другой раз.

История мира

Время шло, мир развивался, населявшие его существа развивались вместе с ним: создавали цивилизации, осваивали магию и вгрызались в гранит науки, желая проникнуть в тайны бытия и обрести могущество, богатство, бессмертие и десяток сексуальных наложниц (или наложников – в зависимости от собственных предпочтений).

Никто не знает почему, но однажды боги покинули свое детище, предоставив мир и его обитателей самим себе. Возможно, им просто надоело вечное нытье смертных и бесконечные банальные невыполнимые требования, или же они просто захотели в отпуск, чтобы поваляться на пляже, послушать шум моря и отдохнуть от бесконечной суеты (да кто б на их месте отказался?). Ученые и клирики в течение многих веков спорили о причинах их неожиданного решения, но так и не пришли к единому мнению.

Но пока одни выдвигали теории, другие решили прибрать к рукам оставшиеся от богов сокровища. Ведь что может быть безопаснее мартышки с гранатой, точнее, древних артефактов, которые работают по непонятным принципам, в руках дилетантов?

История мира

Предсказуемым результатом стала величайшая трагедия – катастрофа огромных масштабов, почти уничтожившая мир и населявшие его народы, за которыми больше некому было приглядывать. Казалось бы, спасения ждать неоткуда, и все же путь нашелся…

Горстка великих героев огромными усилиями смогла открыть порталы, ведущие в иные миры, и кто-то даже сумел спастись с их помощью, но большая часть населения отказалась воспользоваться шансом.

История мира

Вы когда-нибудь пытались уговорить стариков покинуть обжитое место и переехать куда-нибудь еще? Если нет, то сразу предупреждаю – гиблое это дело, а если понимаете, о чем я, то сочувствую.

Очень многие не захотели покидать свои дома, и большинство из них погибло в пламени, в результате землетрясений или наводнений. Но словно феникс, медленно мир возродился из пепла, переживая второе рождение. В нем все еще присутствуют различные аномалии, а в подземельях, как и на поверхности, можно встретить свидетельства цивилизаций, уничтоженных во время катастрофы. На их обломках выжившие начали строить новые города, основывать новые государства. Конечно, не обошлось без кровопролитных войн и выяснения, кто же будет главным, тем более, что с течением времени через вновь открытые порталы стали возвращаться те, кто когда-то сбежал в поисках спасения и лучшей жизни.

Вот в этом кипящем котле и начинаются события Age of Silence через 65 лет после глобальной катастрофы.

Мир Age of Silence во многом следует классическим игровым тропам: в нем будет множество историй, запутанных, трогательных, забавных или трагичных. Какие-то игроки узнают, столкнувшись с их непосредственными участниками, а на какие-то наткнутся в самых неожиданных местах, а также прочитают в старинных фолиантах, на страницах дневников, или даже на могильных камнях. Но зачем же раскрывать их все заранее, когда можно будет погрузиться в саму игру и уже в ней познакомиться с живым, дышащим и красочным миром?

1919
27 комментариев

 Мир Age of Silence начинает свою историю с момента своего создания.

Л - логика

13

История игровых миров может начинаться, например, с истории о конкретном персонаже, и лишь в дальнейшем повествуется о создании мира, и то не всегда. Не вижу причин для подобных высказываний. 

Ты хочешь поспорить, что все начинается с начала и заканчивается в конце?

1

Сегодня мы начинаем серию дневников разработчиков Age of Silence.

Занудная экспозиция игрового мира якобы по просьбам фанатов

Ну первое впечатление от дневников разработчиков сильно так себе, скажем прямо :)

8

Эксплицируйте пожалуйста легитимацию вашего дискурса.

:) Хамоватый автор, пенящийся от любой критики. Настолько шаблонный сюжет, что дырки в логике уже вызывают смех. Пример - начало, цитата:

"Говорят, к этому приложили руку рожденные из первобытного Хаоса боги (они как настоящие разработчики, только круче), однако существуют и те, кто сомневается в этом банальном факте и предлагает свои теории. Но о них мы поговорим в другой раз."

через пару абзацев:
"Но пока одни выдвигали теории, другие решили прибрать к рукам оставшиеся от богов сокровища."

- если есть сокровища богов, которые уничтожили мир (сокровища - уничтожили?.... цепочка взорвалась и оторвала голову?) то есть боги, к чему сразу делать намеки что богов нет?

- порталы, не могли уговорить уйти, но потом начали возвращаться....
че???? а когда уговаривали уйти, говорили что можно вернуться....

шаблонный бред :)

4

У вас же есть прекрасный тизер! Почему бы не прикрепить ссылочку сюда?
Как мне кажется — будет выглядеть гораздо солиднее.

1