А что у бесезды? У него продукты которые деньги не приносят в основном, а те что приносят большие деньги. Приносят много на старте и в разработке потом находятся лет 5-7.
Мобилодроч приносит деньги ежедневно. Чем раскрученнее бренд, тем больше. К тому же сверх тенхологических решений принимать не особо нужно.
С подключением. Мобильный рынок мало того что очень жирный в рамках геймдева, он же этот самый рынок геймдева резко вытащил вперед всяких киноиндустрий.
Комментарий недоступен
А что у бесезды? У него продукты которые деньги не приносят в основном, а те что приносят большие деньги. Приносят много на старте и в разработке потом находятся лет 5-7.
Мобилодроч приносит деньги ежедневно. Чем раскрученнее бренд, тем больше. К тому же сверх тенхологических решений принимать не особо нужно.
Потому что мобильная хуйня зарабатывает от отличии от беседки.
С подключением. Мобильный рынок мало того что очень жирный в рамках геймдева, он же этот самый рынок геймдева резко вытащил вперед всяких киноиндустрий.
Действительно, как эти люди смеют играть в то что мне не нравится, да ещё и платить за это деньги!
Чел, «мобильная хуита» приносит тучи ревенью)
Так мобильный рынок больше и доступнее. Плюс можно рекламу дофига всунуть, найти китов