Например, в Divinity: Original Sin II игроку предоставляется возможность играть за уже готового персонажа, но ведь куда интереснее создать своего собственного с нуля. Да, у него не будет предыстории и собственного квеста, но для отыгрыша и погружения именно этот вариант подходит лучше. Или вспомним другой, более поздний проект от Bethesda, Fallout 4. Там сюжет более личный, главный герой мотивирован поиском сына и местью за убийство супруги/супруга. Более того, у протагониста появился голос, и, согласитесь, ролевой опыт в итоге получается иным — Fallout 4 хоть и повторяет философию Skyrim, но ощущения от игры совершенно другие.
Комментарий недоступен
слышь
Слышь, сначала через text.ru прогони. Там воды всего лишь 92%
чзх, лонг, ну держи тогда.
ЭТО ЖЕ 5К
Хм, так в чем уникальность то, если все элементы описанные в статье были в предыдущих играх серии, а некоторые и в других играх вообще.
покажи где