Unity, Playmaker, Zombie march и две ОГРОМНЫЕ красные стрелки

Unity, Playmaker, Zombie march и две ОГРОМНЫЕ красные стрелки

Вчера я обмазал свою тактическую rts про наплыв зомби классным зимним ассетом разрушенного города, а сегодня сделал целых две важные вещи.

Какие же важные вещи я сегодня сделал

Первое - это выпил хорошего темного стаута для рывка и полета мысли над пастбищем идей. А сделал я это аккурат после того, как настроил треклятый интерфейс, чтобы он работал нормально на фулскрине. Теперь тесты происходят на всё лицо, и смотреть на это всё стало приятнее даже мне. А главное! Главное - это то что площадь для маневров увеличилась! Теперь не нужно будет ютиться на пятачке улицы. Теперь это почти красная площадь по простору для месива.

Второе, что сегодня родилось - это сайдбар. Господи исусе, как же это оказалось необходимо, откуда я мог знать вообще, насколько это юзабельное решение. Сделано оно разумеется на визуальном скриптинге и исключительно для удобства микроконтроля призванных юнитов. Помнит кто, такое было в стареньком Warcraft3?

fps конечно при записи шакальный, но это потому что очень слабенький комплюхтер для записи видосов.

Ах да. Никакого массового управления отрядом нет и не будет. Ну мне так захотелось.

Теперь, при вызове юнита, он будет возникать в двух местах игрока - снизу и в уголке иконкой. При смерти разумеется иконка будет отмирать, и стоящие под ней будут смещаться вверх. Если вдруг ваш юнит по каким-то ведомым только ему причинам (да, я тайно пишу на питоне сервер с ИИ для каждого юнита, чтобы они могли сами принимать иногда решения без игрока) забредет куда нибудь за край камеры (которую двигать будет нельзя, потому что это на новый год), то можно будет отыскать этого засранца через сайдбар и выдать ему наряд вне очереди.

Следующий микроквест - прикрутить к иконкам юнитов в сайдбаре полоску здоровья, и затем - поправить спавн трупов, внеся в него чуть больше контроля случайности спавна. Ну а потом выход на IPO и покупка CD Red Projekt чтобы сделать каноничный шутер про рюриков с сеттинге зомбиапокалипсиса.

1717
5 комментариев

Почему плеймейкер, а не ""болтом""?

Ответить

а пошло как то с самого начала.
Я когда только решил что хочу делать игры в юнити без програмиирования у меня был под рукой только старый ноут и юнити 2017. О болте тупо не знал. А когда начал копать - как то больше на глаза попадался плеймейкер. Посмотрел что они аж с 2010 года существуют и решил что контента по ним должна быть уйма. Ну и решил освоить что это такое за стейт-машина. И в общем что через день уже сделал простые механики переноса объектов и чет еще - то, что даже не думал что могу сделать вообще без кода. Ощутив легкость погружения стал копать глубже да и все.

3
Ответить

(Удалено)

Ответить