Теперь, при вызове юнита, он будет возникать в двух местах игрока - снизу и в уголке иконкой. При смерти разумеется иконка будет отмирать, и стоящие под ней будут смещаться вверх. Если вдруг ваш юнит по каким-то ведомым только ему причинам (да, я тайно пишу на питоне сервер с ИИ для каждого юнита, чтобы они могли сами принимать иногда решения без игрока) забредет куда нибудь за край камеры (которую двигать будет нельзя, потому что это на новый год), то можно будет отыскать этого засранца через сайдбар и выдать ему наряд вне очереди.
Почему плеймейкер, а не ""болтом""?
а пошло как то с самого начала.
Я когда только решил что хочу делать игры в юнити без програмиирования у меня был под рукой только старый ноут и юнити 2017. О болте тупо не знал. А когда начал копать - как то больше на глаза попадался плеймейкер. Посмотрел что они аж с 2010 года существуют и решил что контента по ним должна быть уйма. Ну и решил освоить что это такое за стейт-машина. И в общем что через день уже сделал простые механики переноса объектов и чет еще - то, что даже не думал что могу сделать вообще без кода. Ощутив легкость погружения стал копать глубже да и все.
(Удалено)