а пошло как то с самого начала. Я когда только решил что хочу делать игры в юнити без програмиирования у меня был под рукой только старый ноут и юнити 2017. О болте тупо не знал. А когда начал копать - как то больше на глаза попадался плеймейкер. Посмотрел что они аж с 2010 года существуют и решил что контента по ним должна быть уйма. Ну и решил освоить что это такое за стейт-машина. И в общем что через день уже сделал простые механики переноса объектов и чет еще - то, что даже не думал что могу сделать вообще без кода. Ощутив легкость погружения стал копать глубже да и все.
Почему плеймейкер, а не ""болтом""?
а пошло как то с самого начала.
Я когда только решил что хочу делать игры в юнити без програмиирования у меня был под рукой только старый ноут и юнити 2017. О болте тупо не знал. А когда начал копать - как то больше на глаза попадался плеймейкер. Посмотрел что они аж с 2010 года существуют и решил что контента по ним должна быть уйма. Ну и решил освоить что это такое за стейт-машина. И в общем что через день уже сделал простые механики переноса объектов и чет еще - то, что даже не думал что могу сделать вообще без кода. Ощутив легкость погружения стал копать глубже да и все.