Гейм-дизайн в НИУ ВШЭ: итоги первого полугодия

Начну шиворот-навыворот и сразу скажу: я люблю Вышку, и мне нравится учиться на гейм-дизайне. Однако то, что приводит меня в восторг, кому-то может показаться недостатком. Дело вкуса. Так что моё дело рассказывать, ваше — делать выводы.

​Пары арт-практики у первого курса, преподаватель — Николай Дыбовский Фото: Анастасия Коченихина
8888

Зачем-то учат рисовать, майе, но всего один модуль балансировки абсолютно не учат главному работе ГД - взаимодействовать с командой.
Прочитал описание курсов - 3 и 4 год имеют уже совсем отдаленное отношение к гейм-дизайну, такое ощущение что просто прикрутили те модули что есть в наличии, лишь бы забить расписание.
Отдельно позабавила практика - либо идем в полиграфию (с обязательным изучением соответствующего модуля(ей) либо в преподавание - не имея опыта самостоятельно учим первокурсников.
В общем, ИМХО, очень сомнительная штука чтобы тратить на нее 4 года.

7

Из нас готовят в том числе и независимых разработчиков, так что рисовать, моделить и вообще визуально презентовать свой проект все должны уметь.

И, кажется, вы невнимательно смотрели. Менеджмент игровых проектов - это и есть взаимодействие с командой. Как раз на 3 курсе.

На счёт практики - никто не идёт в полиграфию. Насколько мне известно, на четвёртом курсе ребята пишут исследование по выбранной ими игре.
А преподавательская практика касается, в основном, азов движка/3д-программ/фотошопа-иллюстратора. И преподавание касается лишь первого курса. Нам технологию преподаёт бывшая студентка, например. И преподаёт замечательно.

2

На первом курсе учат всему понемногу, чтобы позже в команде эффективнее работать и давать внятное ТЗ)

На втором курсе мы как раз делимся на команды и выступаем в определённых ролях. Сейчас, например, у нас пять джемов подряд — по две недели каждый. И, если честно, работать в кругу единомышленников-сокурсников просто волшебно.