Солидарен, но боюсь Нинтендо уже мало, что изменит, так как их физические носители сильно ограничены, а на разработку новых явно уйдёт много сил и времени/
"Патч первого дня", в котором содержится половина самой игры, ага. Rockstar пожалели денег на 32 гб носители, видимо, решили что не окупится, так как пришлось бы поднять цену до 60$. Собственно, 32 гб картриджи доступны со старта, Dragon Quest Heroes I-II тому пример.
Не понимаю, почему это проблема Нинтендо? Если бы она расширила память, например до 64 Gb, то тогда они бы продавали свич уже за 350$, что сильно сказалось бы на продажах. Расширяемая память сд карточками отличное решение, каждый покупает себе столько памяти, сколько захочет. Надо винить издателей, которые жопятся на более вместительные карточки, заставляя качать половину игры на консоль. По сути они убивают одни из самых классных фишек картриджей: вставил и играешь; вся игра на одной карточке, место консоли не занимается. Ладно еще Дум со скачиваемым мультиплеером, это более менее.
Нет, "патч" докачивается во внутреннюю память/на сд-карту и данные для игры берутся то с картриджа, то оттуда. Любые патчи игр на Switch так и работают, ибо картриджи read-only, на них нельзя ничего записывать.
Я понимаю если бы свитч на мобильные игры был ориентирован как тот же nvidia shield, но они же метили на игры вроде doom, skyrim и как то иметь при этом диск на 30 гигов какой то бред, да и корпус свитча далеко не маленький.
Интересно, сколько шуму бы выпусти Сони или МС консоль с диском на который не влазит даже одна игра, им бы потом несколько лет оправдываться пришлось
PS3 с 12 гигами. Из которых было доступно 8. Цифровые не влезали, с диска - 1 игра большая.
А ты хотел, чтоб в свиче было 500Gb памяти в этом корпусе?
Для PS Vita нужно покупать дополнительно карту памяти, да еще и не абы какую, а именно карточку от Sony, которая стоит в разы дороже других карточек.
Так на X360, в конце цикла так и было. Вспомните физические релизы Wolfenstein и Battlefield!
У моего друга была ps3 на 12gb
Комментарий недоступен
У Nintendo есть картриджи на 32 гб для Switch.
Солидарен, но боюсь Нинтендо уже мало, что изменит, так как их физические носители сильно ограничены, а на разработку новых явно уйдёт много сил и времени/
"Патч первого дня", в котором содержится половина самой игры, ага.
Rockstar пожалели денег на 32 гб носители, видимо, решили что не окупится, так как пришлось бы поднять цену до 60$.
Собственно, 32 гб картриджи доступны со старта, Dragon Quest Heroes I-II тому пример.
А там обе игры на одном карике? Если так, то не понятно, почему компании так жмодничают
Не понимаю, почему это проблема Нинтендо? Если бы она расширила память, например до 64 Gb, то тогда они бы продавали свич уже за 350$, что сильно сказалось бы на продажах. Расширяемая память сд карточками отличное решение, каждый покупает себе столько памяти, сколько захочет. Надо винить издателей, которые жопятся на более вместительные карточки, заставляя качать половину игры на консоль. По сути они убивают одни из самых классных фишек картриджей: вставил и играешь; вся игра на одной карточке, место консоли не занимается. Ладно еще Дум со скачиваемым мультиплеером, это более менее.
50$ за 32GB копеечной флешки это конечно сильно (хотя было бы вполне в духе Нинтендо)
Вот нельзя просто так взять и выпустить современную кроссплатформенную консоль.
кроссплатформенная консольНу вы батенька и фантазер
Зачем?
ну, вспомним 3дс без зарядки...
Для нового вульфа точно не хватит интегрированной памяти
Смотря как пожмут. DOOM на консолях и пеке со всеми обновлениями больше 60 гигабайт весит. А на Switch около 25.
В смысле? То есть игра с картриджа не напрямую запускается, а распаковывается для установки? Жесть какая
Нет, не распаковывается, а скачивается!
Нет, "патч" докачивается во внутреннюю память/на сд-карту и данные для игры берутся то с картриджа, то оттуда.
Любые патчи игр на Switch так и работают, ибо картриджи read-only, на них нельзя ничего записывать.
....Как и половина игр на консолях вообще...
Щас бы иметь в 2017 году бытовую технику без докупленной карты памяти, ага
Действительно, ведь последний смарфтон без слота под SD-карту был продан целых несколько минут назад...
Поэтому и жду новую ревизию.
Ждём свитч про с единственным изменением — 64 Гб встроенной памяти?
Чтоб потом все ныли, что даже две игры не вмещается.
Я понимаю если бы свитч на мобильные игры был ориентирован как тот же nvidia shield, но они же метили на игры вроде doom, skyrim и как то иметь при этом диск на 30 гигов какой то бред, да и корпус свитча далеко не маленький.