Как Resident Evil 3 Remake устроена за кадром

Или как дыра в стене стала моим любимым персонажем.

547547

в который раз поражаюсь тому, как же много интересных находок есть в играх на первых уровнях и как мало - на последних. такое было в последнем DOOM'e, но в RE3 это прям очень хорошо заметно.

начало игры: каждый магазинчик, в который игрок не может зайти, проработан в деталях.
конец игры: кнопки сами нажимаются за игрока.

-__-

81

Поначалу на раслабоне, потом кранчат.

46

Так игры часто в начале проработаны лучше, чем в конце. Есть мнение, что дело в том, что немногие проходят до конца. Ну и главное — это зацепить игрока в начале, а дальше он либо побежит как по накатанной или забьёт на игру.

44

Спасибо за статью! Поставил бы лайк, но долбанная карма не позволяет, поэтому добавлю в закладки)

3