История о том, как мы сделали транспортную стратегию Fly Corp и получили 87% положительных отзывов в Steam
История о том, как мы сделали транспортную стратегию Fly Corp и получили 87% положительных отзывов в Steam
392392

Меня всегда, как человека-потребителя, интересовало, насколько всё это окупаемо и способно приносить на хлеб насущный? Даже вот на Вашем примере: какое количество проданных копий окупит игру и будет уже приносить что-то сверх?

9

Зависит от конкретной игры.

Во-первых, зависит от того, какой выйдет бюджет игры. Какое-то количество денег уходит на разработку: покупка ассетов, платежи разработчикам и т.д. Не стоит забывать и про многочисленные переработки тех или иных элементов, тестирования, апдейты. Какое-то количество денег уходит на маркетинг.

Во-вторых, зависит от того, какой доход у игры. Тут влияет не только количество проданных копий, но и какая цена у игры, в каких странах больше покупают (цены разные для различных стран), какое количество возвратов делают, какие налоги приходится платить с доходов.

К тому же, когда игру продолжаешь разрабатывать, выпускать регулярные обновления, то и бюджет увеличивается, и продать нужно больше копий, чтобы окупить проект.

Относительно Fly Corp всё идёт хорошо, людям игра нравится, её покупают, а мы продолжаем её совершенствовать и будем работать над ней как минимум до конца этого года, а там посмотрим.

11