Экшен стал третьей игрой, в которой заработала технология масштабирования AMD второго поколения.31 мая 2022 года студия Santa Monica выпустила патч 1.0.12 для ПК-версии God of War, в котором добавила поддержку технологии программного апскейлинга FidelityFX Super Resolution 2.0.FSR 2.0 использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. За счёт этого при масштабировании технология обеспечивает повышенную детализацию изображения по сравнению с технологией первого поколения. При этом как следует из тестов, нагрузка на видеокарту увеличивается незначительно.God of War стала лишь третьей игрой, получившей поддержку FSR 2.0. Ранее технология заработала в Deathloop и Farming Simulator 22. В ближайшее время поддержка масштабирования в том числе появится в EVE Online, Microsoft Flight Simulator и Grounded.В Santa Monica не поделились результатами тестов различных режимов FSR 2.0 в God of War.Первые тесты игроков #godofwar #новости #графика
Кто в здравом уме будет использовать FSR, когда есть DLSS? Коммент ни о чём. Вот если говорить про бюджетки, ака 1660ти, то да
Не совсем. Из однозначного преимущества карт хуанга лучи стали некоторым преимуществом, а с развитием фср (вплоть до моддинга) имеет все шансы стать стандартом
Перехожу на нвидию, никогда в жизни больше не куплю радивонь
никогда больше не куплю радивоньда и нивидию тоже 😭
Это БАЗА.
Комментарий недоступен