Но считаем не просто от 1, 2 и 3, а от чисел, где старшим разрядом является номер текущей ноды, а младшим — номер дочерней ноды. Потому что на предыдущем шаге, когда мы были в ноде 0 и посчитали хэши, максимальным было с двойкой. И когда мы будем считать, 1 мы точно уже не выберем — у нас будет либо 2, либо 3. Это истина для всех ключей, которые попадут в виртуальную ноду 2. Часть нод просто мертвые. Это плохо, поэтому мы идем на небольшую хитрость, чтобы распределение было более случайным и ко всему был доступ. Соответственно, 124 едет в виртуальную ноду 1.
=)
Самописная кассандра? Какой алгоритм консенсуса используете паксос или рафт? На реальных тестах какие тайминги синхронизации кластера при вылете ноды?
Немного мимо ЦА) К геймдеву относится также, как к чему угодно другому.
До введения кольца про консистентное хеширование ничего не было, а в заголовке картинок оно уже стояло. Я бы изменил заголовки на картинках в самом начале на Modulo Hashing и ввел соответствующий термин. Иначе путаете тех, кто и так тут ничего не понимает.
Спасибо за статью, здорово все это освежить бекендерам-системникам. Крутые картинки! Лайк.
Я сис.админ. В шараге ничему, чего я не знал, не научили. Пытаюсь самообразовываться потихоньку. Я понял примерно 70% из написанного. Посоветуйте годную простую литературу, чтобы минимум непонятных терминов, которые нужно гуглить. Можно даже отдаленную от практики, чисто теорию.
Я точно не на Хабре?
Немного мимо ЦА) К геймдеву относится также, как к чему угодно другому.
До введения кольца про консистентное хеширование ничего не было, а в заголовке картинок оно уже стояло. Я бы изменил заголовки на картинках в самом начале на Modulo Hashing и ввел соответствующий термин. Иначе путаете тех, кто и так тут ничего не понимает.
Спасибо за статью, здорово все это освежить бекендерам-системникам. Крутые картинки! Лайк.