Всё остальное из боёвки в игре работает на кинематографичность. Начиная от парирования, заканчивая обычными ударами, которые кстати ведутся сразу в 2 стороны, ведь теперь вы может взять сразу 3 катаны! Вся эффектность махания мечами зашита в анимациях, которые циклично повторяются, делая наши атаки более предсказуемыми, всё для нас, конечно же. Чуть позже арсенал расширится за счёт пистолетов, крюков-кошек и ниже по списку предметов в галактической лавке. Все эти фичи подаются размеренно, вдыхая жизнь в старый геймплей, который становится всё более и более красочным! Ахх, помните, господин Зулин, как вы злились на однообразие Katana Zero? Ну и что, было бы лучше терять всё это при каждой новой игре? Зачастую игра показывает вам место вашего предстоящего боя, таким образом предлагая подготовить быстрый план действий по зачистке локации.
От души 💙
Вот ещё ключик от игры в Steam для случайного читателя:
8CXJZ-5V*45-NMIL8 (* = 3)
Забрал
Прошёл игру на старте.
Сюжет, боевка, музыка - все очень хорошо!
Визуал игры это отдельная тема. Офигенные фоны и анимации персонажей. Арт отделу низкий поклон.
Единственное несколько не зашёл платформинг)
А так да! Жду продолжения)
Прохожу сейчас игру, стиль графики и управление, музыкальное сопровождение более чем нравится, огорчает как раз отсутствие нелинейности, побочек и нормальных секретных мест, куда можно попасть хитрым путём, поисследовать. То, что есть в игре - это просто доп. ящики или враги, или в крайнем случае улучшение для персонажа. И все же в игре встречались одна, как мне показалось, побочная миссия, когда главный герой поверил первому встречному, который предложил ему выполнить вместо него заказ, сославшись на то, что сам не может, ибо бабушка заболела... Ну, скажем так, разработчики как минимум преувеличивали, говоря о чёткой концентрации на сюжете и что не будут тратить время понапрасну, ну не знаю, может кому-то и зашла шутка про охотника.
Да, с секретками скудновато. Как один из вариантов эндгейма можно было бы добавить выполнение ордеров, мне кажется это было бы неплохо. Ну а нелинейность штука такая, что её обычно никак интересно не реализуют, отсюда вопрос: а стоит ли тогда вообще тратить на это время?
Играл в демку, оч понравилось. Напомнило стилем и процессом старые игры от GameLoft на телефоны про принца Персии. Лампово как-то всё
Мм, играл в демку и не особо впечатлился. То ли мне чудится, то ли большинство публикаций об игре, которые мне случайно попадались, с привкусом какой-то натужной рекламы.
Игра уважительно относится ко времени игрока и не растягивает прохождение нарочито искусственными элементами.Геймдизайнер владеет азами маркетинга.