Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

58 комментариев

Ты молодец хотя бы в том, что ты, что то делаешь, а не скулиш как ссыкливая сучка о том что тебе не дано, нет таланта, не умеешь рисовать, руки из жопы, на роду написано, и прочую хуебесную блевотню которая придумана исключительно для личного успокоения в том что в этой жизни можно продолжать ничего не делать.
Ты уже молодец хотя бы в том что ты встал на правильный путь и добился первого результата, это очень важно, респект тебе.
Еще респект за то, что не ссыш просить фидбек, некоторые выкладывают откровенный кал только ради пары лайков и общественного одобрения, даже не упоминая о том что ему нужна критика.

Кратко по работе рас уж просишь фид:

- Как я понял у тебя нет запечки и в целом не понятно под какой пайплайн работа, если это якобы геймдев то тут нужна хайполи и последующая запечка или если это мид поли не под запечку то все равно фасок нет на модели, у тебя острейшие углы об которые можно порезаться всей семьей, если эта модель позицианируется протсто как набивание руки и не служит ни какой цели то вопросы снимаются про пайплайн но не про фаски, они должны быть всегда иначе смэрть глазу.

- На скрине показал места где плавные изгибы имеют угловатые заломы, такого быть не должно, если есть плавный изгиб то нужно построить сетку так что бы не было углов и был плавный переход.

- По поводу текселя раз уж ты показал чекер, то нужно стараться придерживаться одинакового текселя на всех видных поверхностях, где то где незаметно глазу можно урезать на 50-70% сэкономишь много места на UV, и не располагай шеллы криво на развертке они должны лежать ровно и стремиться к прямоугольнику где это возможно, сейчас у тебя тексель скачет местами кривой, местами потяги, от этого нужно избавляться.

- Текстуры практически ни какие, тут даже нет смысла указывать на какие то ошибки потому что плохо все, но для первого раза потыкать сабстенс, узнать кнопки и набить руку сгодится, главное понимать это и прокачиваться дальше, просто текстуры это отдельный океан, советую пройти туторы, скачать с торрента, если надо будет спроси я посоветую какие лучше.

- Рнедер, тоже ни какой, не сочный, не жирный, блеклый, это тоже отдельная тема, если нужно могу потом покидать пару картинок сочных рендеров какие делают крутые челы, что бы ты понимал как это работает, если кратко то есть заполняющий свет который просто подсвечивает всю модель целиком, есть рисующий который светит в целом на модель освещая большую ее часть и есть контуровой, подчеркивающий силуэт и объем сбоку или сзади, это минимум 3 источника света в сцене иногда надо больше, зависит от модели.

В общем продолжай, ты молодец, главное не останавливаться и не ныть как ссыкливая сука и мужественно выносить все встречающиеся невзгоды и тогда что нибудь обязательно получится)

58
Ответить

острейшие углы об которые можно порезаться всей семьейВзвизгнул 😅

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Шикарно

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В целом смотрится годно.

Но раз просишь фитбек
То вот он будет
Что бросается в глаза если смотреть на исходный образец

В основном у тебя одна ошибка - забыл про скосы фаски и сглаживания углов. Я понимаю в мае это не очень удобно . Тут можно смело идти в ту же зебру лепить там - а потом в лоуполи вернуть через тот же Топоган.

4
Ответить