Итоги конкурса «Опиши свою идеальную игру будущего»

Главный приз — ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming. А ещё: гарнитура, клавиатура и мышь Lenovo Legion.

Конкурс проводится при поддержке Lenovo Legion

Итоги конкурса «Опиши свою идеальную игру будущего»

20 марта мы запустили конкурс — нужно было в комментариях к публикации описать концепцию своей идеальной игры будущего. Нам прислали почти тысячу работ — выбрать лучшие было непростой задачей.

В первую очередь мы смотрели на соответствие тематике будущего, креативность и насколько подробно описана идея.

Победители конкурса

1 место — Сергей Усольцев. Масштабная стратегия, в которой игроки объединяются в коллективный разум, и где многое зависит от развитого мышления. Приз — ноутбук Lenovo Ideapad L340-15IRH Gaming 81LK00A3RK.

2 место — Николай Жидков. Концепция персонализированный игры, которая помогает бороться с внутренними демонами. Приз — клавиатура Lenovo Legion K500 RGB GY40T26479.

3 место — Herr Von Koenigsberg. Возможность погрузиться в виртуальную вселенную почти любой существующей книги. Приз — мышь Lenovo M500 RGB GY50T26467.

4 место — EeRy Moth. Масштабный эксперимент по покорению галактики, в который можно «играть». Приз — наушники Lenovo Legion H300 GXD0T69863.

5-10 места. Призы — по 5000 бонусных баллов на продукцию Lenovo Legion.

Мы свяжемся с победителями через личные сообщения на сайте, либо через почту или социальные сети, указанные при регистрации.

В течение марта и начала апреля вместе с Lenovo Legion мы проводили проект, посвящённый геймингу будущего. В ходе него мы выпустили три лонгрида, три стрима, одно видео, запустили обсуждение и провели конкурс. Главной целью было попробовать разобраться, что ждёт нас в ближайшем будущем. Найти все материалы вы можете по ссылке.

Команда Lenovo учитывает фидбек пользователей при создании ноутбуков. Она читает комментарии под всеми публикациями, поэтому вы можете делиться своим мнением и предложениями — они обязательно дойдут до производителя.

118 комментариев

Привет
Понимаю ваше негодование насчёт победителей. Расскажу, как так получилось:

1. Мы продвигали конкурс не только внутри сайта, но и через сторонних стримеров — среди них, например, Lixx, Christor и Voodoosh. Поэтому к нам пришло много новичков — некоторые чисто ради конкурса.
2. Мы планировали выпустить все материалы про гейминг будущего до конца марта, но не успели, поэтому кое-что отложили на начало апреля. Вместе с этим решили продлить и конкурс, раз проект ещё шёл.

Победителей выбрали редакционным голосованием, затем обсудили свой вариант с партнёром и сошлись на тех, кого в итоге объявили.

Если заметили, мы даже расширили список призов — изначально мест было только четыре. Но работ прислали так много, что хотелось наградить побольше людей.

8
Ответить

Корованы не победили. Я недоволен.

95
Ответить

Почему не победили? Есть же Kenshi и она есть в реале а не в воспаленных фантазиях мамкиных гейм-дизайнеров.

Ответить

Зашел сюда в первую очередь из-за этого

Ответить