Казалось бы, чего-то необычного, ранее невиданного для индустрии там было не очень много. В основном ребята из Infinity Ward опирались уже на проверенные временем кинематографические моменты, подсмотренные когда-то еще давным-давно в фильмах Стивена Спилберга. Но зато как это было сделано… Все швы аккуратненько подогнаны, будто бы у мастера-портного — ни одного косого стижка. Было видно, что почти каждую миссию прорабатывали от «А» до «Я». Да, разумеется, главная киллер фича в виде респауна никуда пока что не делась, но была либо сведена к минимальному появлению, либо исключительно в режиссерских моментах. К тому же такие игровые ситуации удачно разбавлялись стелсом или полустелсом, из-за чего не возникало эффекта усталости.
А какая у Вас любимая игра?
Космические рейнджеры конечно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наверно я очень стар
Комментарий недоступен