«Returnal была слишком амбициозной»: Housemarque планирует использовать идеи из экшена в своей следующей игре

Это будет проект по новой IP.

«Returnal была слишком амбициозной»: Housemarque планирует использовать идеи из экшена в своей следующей игре
  • Об этом в интервью VGC рассказала нарративный дизайнер финской студии Ээви Корхонен. По её словам, Returnal оказалась слишком амбициозной для них: у команды было полно идей для экшена, многие из которых пришлось отложить в сторону.
  • Корхонен отметила, что нереализованные наработки и нарративные системы Housemarque планирует внедрить в свою следующую игру по новой IP.
  • Дизайнер признала, что у Housemarque не было большого опыта в создании таких комплексных игр, где сюжет играет важную роль. По её словам, за время производства Returnal команда успела пройти «через огонь и воду», а значит на старте следующего проекта разработчики чувствуют себя куда увереннее.
  • Корхонен отдельно подчеркнула то, что в Housemarque поняли, как правильно транслировать сюжет в игре с элементами «рогалика». Однако она не уточнила, планируют ли они возвращаться к этому жанру в будущем.
  • В ответ на вопрос о том, закончена ли история Селены, главной героини Returnal, разработчица не стала исключать того, что студия ещё вернётся к персонажу.

Ранее в сети нашли несколько намёков на ПК-версию Returnal, однако официального анонса пока не было.

151151
223 комментария

«Returnal была слишком амбициозной»Это рогалик. Если такое для вас слишком амбициозно, то лучше сразу идти делать браузерные или мобильные игры

68

Ты игру видел? Для разрабов это первая действительно трехмерная игра такого качества. Они до этого игры уровня аркадных автоматов делали.
Все равно что ты сначала поиграл в супермарио, а потом запустил последнего ассасина.

116

Комментарий недоступен

60

Комментарий недоступен

21

Была слишком амбиционной в проекте, поэтому часть вещей выкинули, т.к. не смогли реализовать. Вы когда читать научитесь

12

Комментарий недоступен

6

Самый графонистый рогалик*

5