Fallout БРАТСТВО СТАЛИ ИГРАЛИ???

Fallout БРАТСТВО СТАЛИ ИГРАЛИ???

Игра вышла в 2001 году, крайне негативно была воспринята поклонниками первых двух частей Fallout. Однако, своих фанатов все же нашла.

Начнем с режимов сложности. Их два: обычный и "сложный". Они различаются в получаемом опыте. Опыт за выполнение квестов и убийства выдается всем членам отряда; за манипуляции (лечение, ремонт и т. п.) – только тому кто производил данное действие. Важно заметить, что очков опыта, получаемых в обычном режиме, вполне хватает на развитие персонажей отряда. В "сложном" режиме выдается в два раза больше опыта, но нельзя сохраняться во время выполнения миссии (если верно помню: сохранение только в бункере). Это огромный минус: игра может вылететь на рабочий стол во время прохождения некоторых миссий (например, Макомб (где нужно провести Хаммер)); во время случайных встреч на карте; в точках случайных событий на мировой карте (встреча с Пип-боем) по пути к месту финальной битвы. Самое важное, что тщательный осмотр некоторых локаций занимает от часа и более, а сохранение в "сложном" режиме невозможно и придется перепроходить миссию сначала.

Fallout БРАТСТВО СТАЛИ ИГРАЛИ???

Теперь о режимах игры: глобально их два.
а) Режим реального времени, с регенерацией очков действия. Наиболее удобный, на мой взгляд. Очки действия расходуются на различные манипуляции (использование оружия, медикаментов), но передвигаться можно без траты очков. Всегда можно успеть применить стимулятор или отправить доктора на помощь. Огромный плюс игры по сравнению с Wasteland 2, где пошаговый режим, персонажа можно просто не успеть реанимировать из-за очереди ходов.
б) Пошаговый. Подразделяется на два:
Классический: Противники ходят по очереди в пределах отряда: сначала одна сторона, потом - другая. Внутри отряда в строгой очередности, по порядку номеров.
"Альтернативный": нет строгого порядка очередности ходов в пределах одного отряда.

Fallout БРАТСТВО СТАЛИ ИГРАЛИ???

Базисные характеристики стандартные для этой серии игр. Скиллы аналогично и их много. Есть характерные особенности персонажа. Имеют положительную и отрицательную стороны одновременно. Также каждые три уровня для людей и четыре - для гулей можно получить специальные навыки. Выбор большой, зависит от ваших базисных характеристик, значений скиллов и уровня персонажа.

Выбор оружия огромный, но зависит от продвижения по сюжету. Чем дальше прошли, тем более мощное оружие будет попадаться. Тоже самое правило применимо к случайным встречам: противники зависят от продвижения по сюжетной линии (выполненных миссий).

Броня: более скудный выбор, появление четко привязано к продвижению по миссиям.

Хороший выбор различных препаратов для повышения характеристик. Хотя их использование не является обязательным: игру можно пройти, не становясь наркоманом xD

Случайные события - это "именные" встречи на мировой карте. Их около 20-ти. Места появления на мировой карте четко очерчены. Если нашли место и запомнили, то при повторном прохождении можно сразу направляться в эту точку. Возможно там будет не тот же самый вариант встречи, но, однозначно, будет один из "именных" (например, рынок или торговец; место игры браминов в покер или сумасшедшая "зеленая", выпускающая на волю когтей смерти).

Fallout БРАТСТВО СТАЛИ ИГРАЛИ???

По мере прохождения игры можно будет получить несколько видов транспорта: от разведывательного автомобиля до танка. Их можно переместить по окончанию миссии в бункер и использовать для путешествия по Пустоши (случайные встречи). Однако, нельзя взять транспорт на другую миссию.

Сюжет игры отличный, генерал Барнаки вышел очень ярким, харизматичным. Впрочем, тоже самое можно сказать о многих персонажах в игре. Это жирный плюс игре.

В финале можно получить несколько концовок.

Графика: для своего времени вполне отличная. Впрочем, учитывая, что игра отличная, это не напрягает и в 2022 году.

Теперь о минусе: глобально он один – саундтреки. Учитывая затянутость прохождения некоторых миссий или огромные затраты на тщательный осмотр локации (от часа и более), музыка может повергнуть в сон.

Вердикт: если вы не фанат первых Fallout-ов; постапокалипсис для вас не пустой звук; и вам нравятся стратегии в режиме реального времени, то эта игра то, что доктор прописал. Рекомендуется к ознакомлению.

2424
9 комментариев

Ее незаслуженно считают плохой игрой. Да, это немного не тот Фоллаут. Но она неплоха вполне.

4

Комментарий недоступен

2

На выходе забросил её, т к ждал Fallout 3, а получил совсем другую игру с другими правилами. В пошаг, как в первых двух, было играть почти невозможно, и я забил.

Прошёл сильно позже, уже в реалтайм, и получил-таки от игры некоторое количество фана. Если рассматривать Taсtics как боевую тактическую игру с подбором и прокачкой отряда под набор карт, то она очень даже неплоха! Карты разнообразные, персонажи интересные, система прокачки, знакомая по первым частям, крутое оружие.

Да, боёвка совсем другая, да, взаимодействие отряда слабое. Да, сюжет здесь постольку-постольку, юмора вообще нет. Свободы почти никакой, сайд-квестов всего несколько штук, квестов для напарников нет, квесты поселений отсутствуют, сюжетных поворотов, выборов, способов прохождения - около нуля(один).

Собрал отряд, закупился, прошёл одну карту тактическим боем, вернулся на базу, готовишься к следующей. Повторить 20 раз, игра пройдена.

2

Играл и проходил в детстве в начале нулевых. Помню можно было в определенную папку игры закинуть свою музыку и она звучала в игре) закидывал в те времена Linkin Park, Papa Roach и рубился под этот саунд) Я ещё тогда думал, что это первая часть серии Fallout и когда в то время чудом смог достать диск с Fallout 2, то долго не понимал почему во второй части хуже графика)) только потом уже понял, что это разные вещи)

1

Не играл. Хотя F2 был одной из первых игор на компе. Вроде, прочитал отзыв негативный в игромании, и решил не играть.

1

Комментарий недоступен

1