Начнем с режимов сложности. Их два: обычный и "сложный". Они различаются в получаемом опыте. Опыт за выполнение квестов и убийства выдается всем членам отряда; за манипуляции (лечение, ремонт и т. п.) – только тому кто производил данное действие. Важно заметить, что очков опыта, получаемых в обычном режиме, вполне хватает на развитие персонажей отряда. В "сложном" режиме выдается в два раза больше опыта, но нельзя сохраняться во время выполнения миссии (если верно помню: сохранение только в бункере). Это огромный минус: игра может вылететь на рабочий стол во время прохождения некоторых миссий (например, Макомб (где нужно провести Хаммер)); во время случайных встреч на карте; в точках случайных событий на мировой карте (встреча с Пип-боем) по пути к месту финальной битвы. Самое важное, что тщательный осмотр некоторых локаций занимает от часа и более, а сохранение в "сложном" режиме невозможно и придется перепроходить миссию сначала.
Ее незаслуженно считают плохой игрой. Да, это немного не тот Фоллаут. Но она неплоха вполне.
Играл, и к тому моменту, как диск с ней попал в руки, уже был знаком со второй частью серии, и, помнится, дико разочаровался, когда понял, что Братство Стали - партийная, разбитая на миссии тактическая стратегия, по сути, а не РПГ в открытом мире, какой была Fallout 2, потому что решил, что передо мной третья часть. :D
На выходе забросил её, т к ждал Fallout 3, а получил совсем другую игру с другими правилами. В пошаг, как в первых двух, было играть почти невозможно, и я забил.
Прошёл сильно позже, уже в реалтайм, и получил-таки от игры некоторое количество фана. Если рассматривать Taсtics как боевую тактическую игру с подбором и прокачкой отряда под набор карт, то она очень даже неплоха! Карты разнообразные, персонажи интересные, система прокачки, знакомая по первым частям, крутое оружие.
Да, боёвка совсем другая, да, взаимодействие отряда слабое. Да, сюжет здесь постольку-постольку, юмора вообще нет. Свободы почти никакой, сайд-квестов всего несколько штук, квестов для напарников нет, квесты поселений отсутствуют, сюжетных поворотов, выборов, способов прохождения - около нуля(один).
Собрал отряд, закупился, прошёл одну карту тактическим боем, вернулся на базу, готовишься к следующей. Повторить 20 раз, игра пройдена.
Играл и проходил в детстве в начале нулевых. Помню можно было в определенную папку игры закинуть свою музыку и она звучала в игре) закидывал в те времена Linkin Park, Papa Roach и рубился под этот саунд) Я ещё тогда думал, что это первая часть серии Fallout и когда в то время чудом смог достать диск с Fallout 2, то долго не понимал почему во второй части хуже графика)) только потом уже понял, что это разные вещи)
Не играл. Хотя F2 был одной из первых игор на компе. Вроде, прочитал отзыв негативный в игромании, и решил не играть.
Комментарий недоступен
Не канон вроде