Псс... не хочешь забросить ещё один проект?

Всем пример, меня Зовут Дмитрий и я забрасываю все проекты которые начинаю делать.

6666

Играми тут и не пахнет.

Правильно все в разделе про тикток-симс. Просто какие то скучные штуки в скучной обёртке и без идеи. Ты бросаешься доказать себе, что щас как запрограммируешь крутую штуку и будет заебись. Но если ты не знаешь, что будет в конце, и у тебя от мыслей о результате нет будоражащего вдохновения, можно даже не начинать - это очень глупо. Я не говорю о том, что надо продумать сложную систему взаимодействия механик, экономику и баланс. Нет - это все тоже просто скучные билдинг-блоки. Я про вдохновение. Не то мимолётное, когда ты радуешься, что повторил игру другого чувака, и получилось похоже. Не, когда ты видишь, что делаешь охранительное произведение игрового искусства, жаждешь довести идею до идеала и поделиться игрой. А ты просрал деньги на модели, которые тебе нахрен не нужны были. Охранительная игра работает и может нравиться даже в виде прототипа на бумажках. Что уж говорить о блокаут-графике. Ну да, ты программист, хороший, но программирование это не цель игроделания, это инструмент!

Что-то мне подсказывает, что ты не любишь делать игры. Ты любишь программировать механики. И это не плохо, таких как ты много - тебе нужна команда. С геймдизайнером, который будет отвечать за то, что у всего будет идея и геймплей будет интересный. С художником, который будет делать хорошо и красиво, а тебе не придется смотреть на унылый демотивирующий программер-арт, который есть во всех твоих примерах, и от которого просто тошнит. Естественно, и тебя когда-нибудь затошнит. Тебе будет кому показать результат и получить эмоциональное подкрепление, у вас будут всякие брейнштормы, встречи, вы будете вместе лепить эту игру, она станет вашим ребенком. Это все очень мотивирует.

А скопировать механику может любой такой же чувак, как ты, который может программировать. И это, казалось бы круто. И казалось бы выглядит, как игры. И казалось бы это и есть игры. Ты делаешь игры? Играми тут и не пахнет.

23

А кто ты по профессии?

Автор не любит программировать и он не осознаёт важность механик - именно в этом все его проблемы.
Как только дело доходит до механик, он только потом уже осознаёт, что игра не имеет перспектив.
У автора взгляд на вещи ближе к художнику, который предпочитает заниматься историей, сюжетом и атмосферой