жесть как бараны понижают отличному фильму рейтинг
Подборка лучших корейских фильмов, что я смотрел
Гениальный триллер, который полностью ломает все шаблоны Голливуда. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Он до титров держит в напряжении, а его сюжетные повороты полностью добивают.
Олд бой такое переоценённое говно
Ну в сериальной адаптации Джоел был не прав, он должен был ещё при встрече её завалить, а оставшийся сериал сделать ситкомом про Билла и его подругу.
Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.
Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.
Прочитал лонг...
Никогда еще не было так душно от текста
Без cgi было лучше
нейронки учат на картинках тупо потому что базы картинок "как бэ" в открытом доступе и легко набрать материалов для обучения нейронки не нарушая ничьих прав и лицензий.
Вместо того что бы делать полезные реально в геймдеве инструменты - все кидаются делать нейронки что оставят художников голодать:
https://dtf.ru/gamedev/1224452-kakie-neyronki-nam-na-samom-dele-nuzhny-v-gamedev
Но по факту все сводится к баловствву с парой картинок -а потом все забивают Куча труда уходит в пустоту....
Мысль 1: «AI не создает ничего “нового”, но это не проблема»
Почему? да потому что Эти Миджорней не способны сгенерировать ТО ЧТО Реально нужно в геймдеве: Концепт дизайн окружения - а потом расписать окружение в виде отдельных и ПОНЯТНЫХ ассетов. Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.
Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным..
Мысль 2: «No One's Ever Really Gone».Капельку - да с этой мыслью соглашусь.
Единственная нейронка нашедшая применение у художников в концепт арте именно на производстве - это Артбридер и то за счет того на уже готовую картинку позовляет накладывать "стиль" рисовани с похожих картинок других художников. Что позволяет отрисовать 70% картинки - а остальное догонит нейронка, после чего останется внести пару штришков.
за которые я готов был взяться, теперь десятки, и если продолжать исследовать и генерировать результаты, то и сотни идей такого же уровняЕрунда - пока ты идею не довел до существующего диздока - ее считай не существует. Завтра ты уже ее забудет
«Захватывающий визуал в кино и играх постепенно может перестать быть чем то важным, и это хорошо»
В кино с 90х один пиздец -
Концепт арт там изготавливается за считанные дни из готовых китбашей. Времена Сида Мида , Ридли Скотта и Кэмерона или Лукаса которые сначала разрабатывали дизайн месяцы или годы - ушли. Сейчас дизайн монстров изготавливается за 1-2 дня, и... выходит ОЧЕНЬ однообразным.
Хороший дизайн это количество проработки и ПЕРЕРаботки дизайнов непосредственно перед тем как приступят с сьемкам.
Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным.."
Тут я не соглашусь, это делать как раз можно, плюс можно даже задавать параметры запроса, грубо говоря «няшность на 5/10, а кровавость на 3/10».