За что можно пожать лапу собакам, так это за анимации. Я теперь могу брать лут 4 тысячами различными способами: лёжа на брюхе, лёжа на спине, сидя с нижней полки, сидя со стола, стоя с ящика, сидя с ящика, сидя в ящике, и так далее. И почти во всех случаях она хватает стафф рукой, а не косплеит сталкера с телепортацией в руку, хотя и такой скилл у неё есть. Но некоторые могут спросить, «зачем так стараться». Ну это во первых круто, а во вторых стильно: показывает на что способны эти ваши игры. Все анимации смотрятся органично и с адекватными таймингами. Ну то есть как, в рамках разумного — Элли не косплеит человека паука, который кстати фансервисное гавно со средним графоном, но ведёт себя достаточно бодро, хотя на мой взгляд двигается немного казуально и резко. Однако такого рода упрощение в угоду казуальности — это наверное норм. Видимо не всегда нужно иметь лютую реалистичность в движениях.
The Last of Us 2 | Разбор Графона | Дракман гений?
А ты кто что бы графон Дракмана разбирать? Представься сначала
где свет исходит чисто по приколу
Запеченная хуйня
во первых, не обязательно быть дракманом, чтобы разбирать кого-то
во вторых, я работаю в vfx в киноиндустрии
в третьих, не важно что он запечён, я показываю, что свет в подвале исходит из потолка, хотя пол на этаже выше цел.
в четвертых, шо ты мне сделаешь, я в другом городе
А ты кто чтобы графон Дракмана разбирать? Представься сначалаТайгер Вудс
Две клюшки этому господину
наконец-то поиграю хоть в одну нормальную игру, спасибо
драугр из год оф вара. по дизайну самый топовы моб, и на его фоне почти каждый смотрится не серьёзно, что и радует и огорчает одновременно.по дизайну он как раз больше всех выбивается в худшую сторону и его сходство с фентезийным персонажем это минус для игры, а не плюс.
Оценивая дизайн персонажей нужно исходить из сеттинга, а не своих субъективных предпочтений.
Мобы в том же год оф вар мне нравились сильнее. у них так же было разнообразие по скинамМожет тогда стоило разбирать GOW в таком случае?
я так понимаю если дать мобам в TLOU ржавые мечи и щиты из костей, то было бы сразу 12 из 10.
Надеялся на более объективный разбор, без сравнения несравнимого
прошу прощения, не сказал, что я заметил различия в сеттинге ГоВ и ТЛОУ, я просто подумал что это очевидно, но уточню.
То, как справилась с дизайном сантамоника внутри своего сеттинга, мне нравится больше, чем как справились нотидог, внутри своего. и я подробно рассказал свои мысли про каждого моба и объяснил что мне там понравилось и не понравилось в каждом из них
p.s. GoW так же разобрал до этого, по этому так много отсылок на него