НЕТ. если все это проглотят. А ведь очень много игроков не осведомлены о том чем это плохо. Я вот как только поучаствовал в тесте. отменил предзаказ, а после того как посмотрел на геймплей сингла, еще больше утвердился в правильности своего решения.
Вряд ли это кого-то образумит, но аркадный режим - испытание на несколько минут на 1 игрока, если бы за него бесконечно давали валюту все бы там гриндили. В мультиплеере ограничений на получение наград нет.
В том же Overwatch за аркадные режимы с ботами дают опыт как за обычные, и это почему то никому не мешает, никто не кричит "запретите". Ах да, там же покупок вляющих на геймплей нет.
В случае с ЕА на самом деле не имеет значение (гринд кредитов в мультиплеерном p2w шутере по ЗВ за 60$ - ***, что это за *****). Они зашкварились за этот год просто огромное количество раз, а ситуация с BF 2 - это апогей. И их нужно за такое отношение к игрокам наказывать: смешивать с грязью и гуаном, бить по репутации и, что самое главное и действенное, по их кошелькам. И использовать для этого любой повод, независимо от того, насколько он справедлив.
Так вроде нет никакой победы, стоимость персонажей снизили, но и кол-во валюты которую игра на их покупку выдает так же урезали.В результате все осталось так же, только теперь ЕА может везде писать "ну смотрите, мы же снизили!!"
Как раз таки правильное решение для шутера с упором на мультиплеер, а то найдутся всякие фармилы, которые просто по болванчикам стрелять будут и кредиты за это получать. С другой стороны, а как ещё спастись от донатеров на релизе?
Ты не очень умный, да? Эта система создана не для того чтобы защитить тебя от донятеров, а для того чтобы сделать тебя донатером! Создавая ограничения для тех кто решил играть честно и не донатит!
Подобные механики часто используются в условно-бесплатных мобильных приложениях, например, фермах.Star Wars Battlefront II (Игра ААА)...........что же всё так плохо
На следующий день представители ЕА выступят с заявлением: "Мы тщательно проанализировали критику, поступающую от задр... заядлых игроков, поэтому пришли к выводу, что игра должна приносить больше ден... удовольствия! Поэтому, специально для вас, в наш наипрекраснейший контейнер мы добавили возможность дропа расходного предмета, позволяющий обнулять таймер аркады! Желаем вам приятной игры!" (нужно бооольше золота!)
На самом деле это ожидаемое решение, иначе был бы легкий способ получать кредитов для основной игры. Пишешь простенького бота и без палева у тебя миллионы за полчаса = экономика сетевой части не нужна. Во многих онлайновых играх есть подобные вещи, типа если дается тренировка против ИИ - либо дают мало, либо ограничено в сутки.
Меня все больше начинают удивлять комментаторы, напоминающие собаку Павлова - им пишут в заголовке EA / Battlefront и они уже строчат комментарии "гыгы, лол, со дна постучали" не разобравшись в вопросе.
Забавно, мой комментарий с рассуждениями о днях на фарм оценили негативно. Приводили пример видимо из предыдущих игр с разблокировкой всех героев за время игры в кампанию. Но ведь вот такой ограничитель даже при сниженной цене на разблокировку растянет игру. Мне кажется, что многие еще не верят до конца в происходящее и думают, что такая монетизация не испортит игр. А с другой стороны, есть ли игры с идеальной монетизацией ?
Overwatch не? Почему я считаю что это игра с не бесяшей монитизацией? Потому что в ней донат ни на что не влияет, ты вкидываешь в игру деньги что бы получить более красивый скин на перса, да это всё ещё донат в игре за 60$, но ИМХО это не катастрофично ибо тебя не заставляют покупать ящики ты можешь спокойно кормиться с тех которые тебе дропаются за уровень и за ивенты. И против подобного я не имею ничего против ибо это не идёт ни в какое сравнение с агрессивной монетизацией в исполнение EA где без доната - ты никто и звать тебе никак. Слава Императору всея человечества что я изначально не планировал брать Батлфронт 2.
тут на редите пишут что "EA удалил кнопку возврата на своей веб-странице, и теперь вы должны позвонить им и подождать, чтобы получить возмещение."!!!!!!! если это правда.. о я вовремя успел отменить предзаказ!!!
Они когда-нибудь остановятся? А то это уже переходит все границы маразма.
НЕТ. если все это проглотят. А ведь очень много игроков не осведомлены о том чем это плохо. Я вот как только поучаствовал в тесте. отменил предзаказ, а после того как посмотрел на геймплей сингла, еще больше утвердился в правильности своего решения.
Вряд ли это кого-то образумит, но аркадный режим - испытание на несколько минут на 1 игрока, если бы за него бесконечно давали валюту все бы там гриндили. В мультиплеере ограничений на получение наград нет.
В том же Overwatch за аркадные режимы с ботами дают опыт как за обычные, и это почему то никому не мешает, никто не кричит "запретите". Ах да, там же покупок вляющих на геймплей нет.
Хотел это же написать. Совершенно нормально. Странно, что вообще за мясорубку с ботами что-то дают.
Бесполезно, 90% людей просто прочитали заголовок и, не зная что такое Аркадный режим, пошли строчить комменты какие ЕА плохие.
Похоже народ уже просто не остановить, да и на волне ненависти никто и не заметит что это всего лишь аркадный режим. Главное сделать вброс
В случае с ЕА на самом деле не имеет значение (гринд кредитов в мультиплеерном p2w шутере по ЗВ за 60$ - ***, что это за *****). Они зашкварились за этот год просто огромное количество раз, а ситуация с BF 2 - это апогей.
И их нужно за такое отношение к игрокам наказывать: смешивать с грязью и гуаном, бить по репутации и, что самое главное и действенное, по их кошелькам.
И использовать для этого любой повод, независимо от того, насколько он справедлив.
Когда в игру вводишь прибыль с продажи коробок, естественно придется защищатся от любителей пофармить вместо покупки, хех
Star Wars Shitstorm II: Empire Strikes Back
Star Wars Shitstorm II: EAmpire Strikes Back
*fix
Только коммьюнити подумало, что одержало победу со снижением цен на персонажей, как EA наносит ответный удар!
Так вроде нет никакой победы, стоимость персонажей снизили, но и кол-во валюты которую игра на их покупку выдает так же урезали.В результате все осталось так же, только теперь ЕА может везде писать "ну смотрите, мы же снизили!!"
И тут со дна лутбоксов постучались...
Больше кредиторов станет доступно через 14 часовТам еще и кредит можно будет взять, лол :)
В тему опечатка.
Даже слов нет. Вот картинка отражающая моё возмущение.
Как раз таки правильное решение для шутера с упором на мультиплеер, а то найдутся всякие фармилы, которые просто по болванчикам стрелять будут и кредиты за это получать. С другой стороны, а как ещё спастись от донатеров на релизе?
Ты не очень умный, да? Эта система создана не для того чтобы защитить тебя от донятеров, а для того чтобы сделать тебя донатером! Создавая ограничения для тех кто решил играть честно и не донатит!
они еще и кнопку рефанда убрали https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/comments/7cukkt/ea_has_removed_the_refund_button_from_their/
зачем в это говно вообще играть?
Комментарий недоступен
это называется любовь
Прям Стокгольмский синдром какой-то
Подобные механики часто используются в условно-бесплатных мобильных приложениях, например, фермах.Star Wars Battlefront II (Игра ААА)...........что же всё так плохо
Это получается корейская гриндилка с ограничением на опыт и данжи, только за 60 баксов? Ок...
На следующий день представители ЕА выступят с заявлением:
"Мы тщательно проанализировали критику, поступающую от задр... заядлых игроков, поэтому пришли к выводу, что игра должна приносить больше ден... удовольствия! Поэтому, специально для вас, в наш наипрекраснейший контейнер мы добавили возможность дропа расходного предмета, позволяющий обнулять таймер аркады! Желаем вам приятной игры!" (нужно бооольше золота!)
У меня такое чувство, что EA это комик, высмеивающий геймдев. А на DTF есть постоянная рубрика "Шутка за шуткой!" с ним в главной роли.
Комментарий удалён модератором
Прямо представляю как ты покупал и думал что будешь сутками гонять против ботов, а не в мультик бегать
Камон, это уже пошли набросы и придирки.
Отмени покупку
На самом деле это ожидаемое решение, иначе был бы легкий способ получать кредитов для основной игры. Пишешь простенького бота и без палева у тебя миллионы за полчаса = экономика сетевой части не нужна. Во многих онлайновых играх есть подобные вещи, типа если дается тренировка против ИИ - либо дают мало, либо ограничено в сутки.
Меня все больше начинают удивлять комментаторы, напоминающие собаку Павлова - им пишут в заголовке EA / Battlefront и они уже строчат комментарии "гыгы, лол, со дна постучали" не разобравшись в вопросе.
Забавно, мой комментарий с рассуждениями о днях на фарм оценили негативно. Приводили пример видимо из предыдущих игр с разблокировкой всех героев за время игры в кампанию. Но ведь вот такой ограничитель даже при сниженной цене на разблокировку растянет игру.
Мне кажется, что многие еще не верят до конца в происходящее и думают, что такая монетизация не испортит игр.
А с другой стороны, есть ли игры с идеальной монетизацией ?
Overwatch не? Почему я считаю что это игра с не бесяшей монитизацией? Потому что в ней донат ни на что не влияет, ты вкидываешь в игру деньги что бы получить более красивый скин на перса, да это всё ещё донат в игре за 60$, но ИМХО это не катастрофично ибо тебя не заставляют покупать ящики ты можешь спокойно кормиться с тех которые тебе дропаются за уровень и за ивенты. И против подобного я не имею ничего против ибо это не идёт ни в какое сравнение с агрессивной монетизацией в исполнение EA где без доната - ты никто и звать тебе никак. Слава Императору всея человечества что я изначально не планировал брать Батлфронт 2.
ЕА - пробиваем дно.
тут на редите пишут что "EA удалил кнопку возврата на своей веб-странице, и теперь вы должны позвонить им и подождать, чтобы получить возмещение."!!!!!!!
если это правда.. о я вовремя успел отменить предзаказ!!!
Комментарий недоступен
отключение таймера тоже будет временным
А кто-нибудь может сказать, сколько кредитов позволяют в день заработать? Для осознания масштаба проблемы.
Хотя учитывая что счётчик обнуляется раз в сутки, а на скриншоте 14 часов, скорее всего не так уж и много позволяют заработать.
Кд сначала 3 часа, потом 24. Мдаа.
Скорее всего не так много, если вспомнить, что данная механика стырена с мобилок.