Ищем Middle Unity (2D, mobile, client-side)
Всем привет! Ищем проактивного и опытного программиста в инновационный проект совмещающий в себе тренировку языка и механики карточного батлера.
- Основные режимы roguelike runs и позже PvP
- Уровень сложности Midcore
- Платформы Android и позже iOS
- Стилистика futurama/anime
- Рынок азиатский
- Стадия MVP
Первый трейлер можно посмотреть здесь (с момента релиза концепция немного эволюционировала в сторону брутальности и мужской аудитории)
По опыту и качествам:
- Обязательно! от 2-х лет качественного опыта в 2D Unitу с упором на мобильные платформы (в рамках студии или индивидуально)
- Желание “запилить” качественную игру, за которую не стыдно
- Желательно профильное образование и хорошая фундаментальная база
Плюсом будет:
- Знание asp.NET
- Опыт работы с системой подгрузки контента, Spine, Addressables, bundles
- Работа с асинхронностью (общение с сервером, с загрузкой контента, конфигураций)
- Работа с интеграцией плагинов Android / iOS (firebase, facebook)
Обязанности:
- Технический оунершип над клиентской частью приложения (UX/анимации/тонкая игровая логика)
- Совместная работа над техническими и архитектурными аспектами с серверной командой
- Быстрое прототипирование и внедрение изменений “без слёз” за слитый код
- Плотное взаимодействие с художниками и геймдизом по визуальной и геймплейный частям. Всегда рады крутым идеям и креативу
Условия
- Работа удаленная. График, хотелось бы full-time, но если вы круты и делаете за час что другие за 8, то рассмотрим part-time
- ЗП конкурентная, но неофициальная (вилка 150-200 в мес)
- Возможности долевого участия в случае, вашего интереса и существенности вашего вклада
- Срок 3-4 мес, в случае позитивного MVP продолжение банкета в рамках созданной студии
Если у вас даже не 100% фит, но есть интерес, пишите в личку обсудим https://t.me/crsgtz
Респект за то что предлагаете работу за зп, а не очередные искатели бесплатной рабочей силы.
С трейлера кринжанул, надеюсь это внутренний концепт-трейлер. Сама идея достаточно странная, не спорю что получится может интересно для какой-то небольшой прослойки людей, но с точки зрения большой аудитории выглядит заведомо провально. Надеюсь, что я не прав.
Спасибо за респект! Продукт действительно нишевый, но ниша довольно большая. Все маркет ресёрч и валидация проведены и рынок достаточный. Ролик был сделан, как раз для валидации. Сам стиль немного усложнится, но плюс минус будет футурама/аниме. Как показали тесты, на основном рынке такая стилистика востребована
А просто активный подойдет? Или обязательно про?
Желательно профильное образованиеНу такое.
Знание SpineЗачем, если спайн все экспортит в Animator, и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообще? Что-то уровня "Программист должен уметь работать в фотошоп, потому что у нас художники в нём рисуют".
Просто искренне интересно, на самом деле, единственное, что там может быть из странностей, это зарубки, которые слетают постоянно при переимпорте, но на Spine Pro их можно сделать в самом редакторе, и тогда эта проблема уйдёт, и программист, опять же, там и не нужен.
Работа с интеграцией firebase/facebookКонкретно в вашу медиацию или в целом? Вообще, лучше разделить специалистов на тех, которые занимаются поддержкой рекламы/общего функционала, и тех, кто занят конкретно самой игрой. Время сейчас интересное, и реклама 24/7 порет хрень, а сейчас и гугл туда же, AD_ID чего только стоят.
и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообщеХз что это у тебя за нормальные процессы, там где я работал аниматор занимается исключительно анимацией, оптимизацией атласа и конвертацией в читабельный юнити формат (нажать одну кнопку для выполнения скрипта). Всё остальное уже за разработчиками, у аниматоров даже юнити не стоит на пека.
"Желательно профильное образование" - это желательно:) в целом не главный критерий точно.
"Знание Spine" - спасибо! мой косяк, имелся ввиду опыт работы и понимание особенностей с точки зрения программиста. перенёс в релевантный пункт .
"Работа с интеграцией firebase/facebook" - имелось ввиду в общие знания, для того чтобы уметь настроить базовые вещи.
Понял, принял, DTF за духоту.