реклама
разместить

Ищем Middle Unity (2D, mobile, client-side)

Всем привет! Ищем проактивного и опытного программиста в инновационный проект совмещающий в себе тренировку языка и механики карточного батлера.

  • Основные режимы roguelike runs и позже PvP
  • Уровень сложности Midcore
  • Платформы Android и позже iOS
  • Стилистика futurama/anime
  • Рынок азиатский
  • Стадия MVP

Первый трейлер можно посмотреть здесь (с момента релиза концепция немного эволюционировала в сторону брутальности и мужской аудитории)

По опыту и качествам:

  • Обязательно! от 2-х лет качественного опыта в 2D Unitу с упором на мобильные платформы (в рамках студии или индивидуально)
  • Желание “запилить” качественную игру, за которую не стыдно
  • Желательно профильное образование и хорошая фундаментальная база

Плюсом будет:

  • Знание asp.NET
  • Опыт работы с системой подгрузки контента, Spine, Addressables, bundles
  • Работа с асинхронностью (общение с сервером, с загрузкой контента, конфигураций)
  • Работа с интеграцией плагинов Android / iOS (firebase, facebook)

Обязанности:

  • Технический оунершип над клиентской частью приложения (UX/анимации/тонкая игровая логика)
  • Совместная работа над техническими и архитектурными аспектами с серверной командой
  • Быстрое прототипирование и внедрение изменений “без слёз” за слитый код
  • Плотное взаимодействие с художниками и геймдизом по визуальной и геймплейный частям. Всегда рады крутым идеям и креативу

Условия

  • Работа удаленная. График, хотелось бы full-time, но если вы круты и делаете за час что другие за 8, то рассмотрим part-time
  • ЗП конкурентная, но неофициальная (вилка 150-200 в мес)
  • Возможности долевого участия в случае, вашего интереса и существенности вашего вклада
  • Срок 3-4 мес, в случае позитивного MVP продолжение банкета в рамках созданной студии

Если у вас даже не 100% фит, но есть интерес, пишите в личку обсудим https://t.me/crsgtz

44
реклама
разместить
9 комментариев

Респект за то что предлагаете работу за зп, а не очередные искатели бесплатной рабочей силы.
С трейлера кринжанул, надеюсь это внутренний концепт-трейлер. Сама идея достаточно странная, не спорю что получится может интересно для какой-то небольшой прослойки людей, но с точки зрения большой аудитории выглядит заведомо провально. Надеюсь, что я не прав.

1

Спасибо за респект! Продукт действительно нишевый, но ниша довольно большая. Все маркет ресёрч и валидация проведены и рынок достаточный. Ролик был сделан, как раз для валидации. Сам стиль немного усложнится, но плюс минус будет футурама/аниме. Как показали тесты, на основном рынке такая стилистика востребована

1

А просто активный подойдет? Или обязательно про?

1

Желательно профильное образованиеНу такое.
Знание SpineЗачем, если спайн все экспортит в Animator, и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообще? Что-то уровня "Программист должен уметь работать в фотошоп, потому что у нас художники в нём рисуют".

Просто искренне интересно, на самом деле, единственное, что там может быть из странностей, это зарубки, которые слетают постоянно при переимпорте, но на Spine Pro их можно сделать в самом редакторе, и тогда эта проблема уйдёт, и программист, опять же, там и не нужен.
Работа с интеграцией firebase/facebookКонкретно в вашу медиацию или в целом? Вообще, лучше разделить специалистов на тех, которые занимаются поддержкой рекламы/общего функционала, и тех, кто занят конкретно самой игрой. Время сейчас интересное, и реклама 24/7 порет хрень, а сейчас и гугл туда же, AD_ID чего только стоят.

и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообщеХз что это у тебя за нормальные процессы, там где я работал аниматор занимается исключительно анимацией, оптимизацией атласа и конвертацией в читабельный юнити формат (нажать одну кнопку для выполнения скрипта). Всё остальное уже за разработчиками, у аниматоров даже юнити не стоит на пека.

1

"Желательно профильное образование" - это желательно:) в целом не главный критерий точно.

"Знание Spine" - спасибо! мой косяк, имелся ввиду опыт работы и понимание особенностей с точки зрения программиста. перенёс в релевантный пункт .

"Работа с интеграцией firebase/facebook" - имелось ввиду в общие знания, для того чтобы уметь настроить базовые вещи.

1

Понял, принял, DTF за духоту.

Раскрывать всегда
Какая у вас видеокарта для игры в DOOM 2025?
Требования к DOOM 2025
3131
1111
1010
77
11
У меня требования подходят - бокс потянет в геймпассе
реклама
разместить
Джеймс Ганн опубликовал первое фото со съёмок «Супергёрл»

Фильм выйдет в июне 2026 года.

Джеймс Ганн опубликовал первое фото со съёмок «Супергёрл»
1111
66
22
Он с самого начала так и планировал
5252
2222
44
22
11
Опа рыбка
103103
1212
1010
Ему лисят кормить
Энергопотребление RTX 5090
Энергопотребление RTX 5090
3838
22
22
22
Потребляет как вся моя квартира
Аниме, которые порадовали и разочаровали в 2024 году

Итоги года: два списка по цене одного.

2424
66
Спецэффекты прошлого
8686
88
22
[]