Желательно профильное образованиеНу такое. Знание SpineЗачем, если спайн все экспортит в Animator, и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообще? Что-то уровня "Программист должен уметь работать в фотошоп, потому что у нас художники в нём рисуют".
Просто искренне интересно, на самом деле, единственное, что там может быть из странностей, это зарубки, которые слетают постоянно при переимпорте, но на Spine Pro их можно сделать в самом редакторе, и тогда эта проблема уйдёт, и программист, опять же, там и не нужен. Работа с интеграцией firebase/facebookКонкретно в вашу медиацию или в целом? Вообще, лучше разделить специалистов на тех, которые занимаются поддержкой рекламы/общего функционала, и тех, кто занят конкретно самой игрой. Время сейчас интересное, и реклама 24/7 порет хрень, а сейчас и гугл туда же, AD_ID чего только стоят.
и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообщеХз что это у тебя за нормальные процессы, там где я работал аниматор занимается исключительно анимацией, оптимизацией атласа и конвертацией в читабельный юнити формат (нажать одну кнопку для выполнения скрипта). Всё остальное уже за разработчиками, у аниматоров даже юнити не стоит на пека.
Желательно профильное образованиеНу такое.
Знание SpineЗачем, если спайн все экспортит в Animator, и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообще? Что-то уровня "Программист должен уметь работать в фотошоп, потому что у нас художники в нём рисуют".
Просто искренне интересно, на самом деле, единственное, что там может быть из странностей, это зарубки, которые слетают постоянно при переимпорте, но на Spine Pro их можно сделать в самом редакторе, и тогда эта проблема уйдёт, и программист, опять же, там и не нужен.
Работа с интеграцией firebase/facebookКонкретно в вашу медиацию или в целом? Вообще, лучше разделить специалистов на тех, которые занимаются поддержкой рекламы/общего функционала, и тех, кто занят конкретно самой игрой. Время сейчас интересное, и реклама 24/7 порет хрень, а сейчас и гугл туда же, AD_ID чего только стоят.
и настраивать его должен аниматор, и сам программист со спайном в нормальном тех. процессе взаимодействовать не должен вообщеХз что это у тебя за нормальные процессы, там где я работал аниматор занимается исключительно анимацией, оптимизацией атласа и конвертацией в читабельный юнити формат (нажать одну кнопку для выполнения скрипта). Всё остальное уже за разработчиками, у аниматоров даже юнити не стоит на пека.
"Желательно профильное образование" - это желательно:) в целом не главный критерий точно.
"Знание Spine" - спасибо! мой косяк, имелся ввиду опыт работы и понимание особенностей с точки зрения программиста. перенёс в релевантный пункт .
"Работа с интеграцией firebase/facebook" - имелось ввиду в общие знания, для того чтобы уметь настроить базовые вещи.
Понял, принял, DTF за духоту.