СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
619619
11

СМИ: «CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что не запускали игру до её релиза»

1.2K

Такая хуйня конечно.
Сдпр: вот и 10 число пацаны, сейчас наконец то посмотрим чё за игру мы сделали.

609

Тебе не придётся искать баги в игре, если ты её не станешь запускать

206

СМИ: "CDPR не могли знать о багах Cyberpunk 2077 до релиза, потому что они не делали эту игру"

144

Спойлеры боялись поймать

118

СМИ: «CDPR не могли знать о багах Cyberpunk 2077 до релиза, потому что она постоянно вылетала.»

75

Звучит очевидно и потешно, но, как разраб, могу сказать, что то, как пользуется продуктом разработчик и то, как это делает рандомный пользователь - совершенно разные вещи. Кучу раз было, когда сам вроде все оттестировал, все круто, шикарно, безупречно.

Отдаёшь тестерам - на след день приходит отчет о куче вопиющих ломающих все багов, которые ты ни разу в глаза не видел.

А когда речь идёт об игре на 100+ часов... после каждого билда целиком ее не оттестировать на уровне разработчика. У разрабов просто нет на это времени, у них другие задачи. Нужен штат тестеров квалифицированных.

Вероятность всплытия бага прямо пропорциональна количеству пользователей.

55

Релиза так и не случилась

6

СМИ: «CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что не запускали игру на консолях

6

"Ну,х*йню делали - х*йня получилась, на прилавки ее"

2

Зачем запускать, когда её и так купят?!

2

Комментарий недоступен

2

Там хохма ещё и в том, что доводить игру до норм состояния - 1.5 версия - поручили Saber, которых недавно уволили с Ведьмака.

1