Так они могли миноры, блокерами обозначать или критикалами. В этом то и проблема, что тебе заводят 100500 багов и все отмечены супер важными, какие-то реально важные, а какие-то вообще нет. Абсолютно нормальное явление, когда компания не серьёзно подходит к вопросу контроля качества продукта.
Проблема не в заваливании минорами как таковыми, проблема в том, что никто не репортил мажоры, потому что если тебе надо найти и зарепортить за день десять багов, ты просто не будешь репортить такие баги, на которые на один целый день уйдёт, чтобы полноценно всё найти и расписать
Комментарий недоступен
И при этом на ведущем проекте 0 человек ин-хаус куа, всё на аутсорсе, охотно верится
Вот с этого был в слюнину. Дашборды, приоритет, северити, лейблы, хуейблы, вы что, баги не в джире трекали, а в ворде что ли???
Какой стыд, они что не понимают, что такой damage control только выставляет компанию в ещё более дегенеративном свете?
Так они могли миноры, блокерами обозначать или критикалами. В этом то и проблема, что тебе заводят 100500 багов и все отмечены супер важными, какие-то реально важные, а какие-то вообще нет. Абсолютно нормальное явление, когда компания не серьёзно подходит к вопросу контроля качества продукта.
Проблема не в заваливании минорами как таковыми, проблема в том, что никто не репортил мажоры, потому что если тебе надо найти и зарепортить за день десять багов, ты просто не будешь репортить такие баги, на которые на один целый день уйдёт, чтобы полноценно всё найти и расписать
В фонд золотых цитат.
Заучит как типичное сдпр