СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
77 показов
57K57K открытий
1010 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

И при этом на ведущем проекте 0 человек ин-хаус куа, всё на аутсорсе, охотно верится

Ответить

Вот с этого был в слюнину. Дашборды, приоритет, северити, лейблы, хуейблы, вы что, баги не в джире трекали, а в ворде что ли???

Какой стыд, они что не понимают, что такой damage control только выставляет компанию в ещё более дегенеративном свете?

Ответить

Так они могли миноры, блокерами обозначать или критикалами. В этом то и проблема, что тебе заводят 100500 багов и все отмечены супер важными, какие-то реально важные, а какие-то вообще нет. Абсолютно нормальное явление, когда компания не серьёзно подходит к вопросу контроля качества продукта.

Ответить

Проблема не в заваливании минорами как таковыми, проблема в том, что никто не репортил мажоры, потому что если тебе надо найти и зарепортить за день десять багов, ты просто не будешь репортить такие баги, на которые на один целый день уйдёт, чтобы полноценно всё найти и расписать

Ответить

В фонд золотых цитат.

Ответить

Заучит как типичное сдпр

Ответить