На самом деле, есть достаточно сфер и компаний которые работают не так. Тут скорее специфика такая, с высокой конкуренцией и большой разницей между наградой/наказанием.
В этом и фишка фильма. Она даёт тебе полное понимание всей жопной ситуации "продавана", на котором висит план и в результате всё равно будет всраное время за копейки и навык бустить себе мораль на ровном месте, дабы совсем не протухнуть.
Нам как-то тоже показывали этот отрывок, чтобы мотивировать отдел продаж, но важно понимать контекст - в фильме Болдуин выступает перед отделом неудачников, куда сливают самые убогие лиды. Его речь, по сути, издевательство, о чем прямо заявляет один из персонажей: мол, дайте мне нормальные лиды, и я сам вам такую же речь толкну, а ты попробуй продать с теми контактами, что у нас на руках, если они все - пустышки! Они попали в замкнутый круг: перспективные лиды отдают тем, кто хорошо продает, а тем кто облажался отдают мусор, создавая ситуацию, при которой один раз попав на дно, с него уже практически не выбраться - ты будешь все рабочее время тратить на пустой прозвон тех, кто ничего не купит.
Если "Волк" действительно может замотивировать, то после Гленгарри остается тяжелое впечатление от депрессивной и безжалостной среды, в которой находятся персонажи, вынужденные врать и унижаться. Это скорее анти-Волк. Там продавать было весело, а здесь суровая правда жизни.
Комментарий недоступен
Да, больная тема)
Чтобы ты не унывал и не грустил, вот тебе три шага на пути к успеху:
1. Верь в себя!
2. Не бойся ошибаться!!
3. Делай!!!
На самом деле, есть достаточно сфер и компаний которые работают не так. Тут скорее специфика такая, с высокой конкуренцией и большой разницей между наградой/наказанием.
В этом и фишка фильма. Она даёт тебе полное понимание всей жопной ситуации "продавана", на котором висит план и в результате всё равно будет всраное время за копейки и навык бустить себе мораль на ровном месте, дабы совсем не протухнуть.
А разве это не в большинстве подобных сфер?
то всё равно ситуация в которой тысячи за бортом оказались.Чет про зачатие ребенка вспомнил.Законы природы в действии, хули)
Нам как-то тоже показывали этот отрывок, чтобы мотивировать отдел продаж, но важно понимать контекст - в фильме Болдуин выступает перед отделом неудачников, куда сливают самые убогие лиды. Его речь, по сути, издевательство, о чем прямо заявляет один из персонажей: мол, дайте мне нормальные лиды, и я сам вам такую же речь толкну, а ты попробуй продать с теми контактами, что у нас на руках, если они все - пустышки! Они попали в замкнутый круг: перспективные лиды отдают тем, кто хорошо продает, а тем кто облажался отдают мусор, создавая ситуацию, при которой один раз попав на дно, с него уже практически не выбраться - ты будешь все рабочее время тратить на пустой прозвон тех, кто ничего не купит.
Если "Волк" действительно может замотивировать, то после Гленгарри остается тяжелое впечатление от депрессивной и безжалостной среды, в которой находятся персонажи, вынужденные врать и унижаться. Это скорее анти-Волк. Там продавать было весело, а здесь суровая правда жизни.