Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою (как правило с предыдущего места работы). В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой.
Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов. Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон. Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль... Благодаря Леониду Молвинских (технический директор на тот момент), Ване Ефимову, Эду Клишину, Ане Полянской и многим другим начали вместе делать крутые вещи, например, те же интерактивные итоги года, спецпроекты.
Ваня, кстати, огромный талант, вместе с Олегом в паре они сделали пару игр (!), которые мы упаковали в рекламные спецпроекты. То есть два чувака взяли да написали, спроектировали, нарисовали и закодили на коленке долбанную игру, причём дважды. Да, на флэше, да, довольно простые, но это были игры!
С появлением Захара Бочарова у нас сначала ожили соцсети, а потом, благодаря его мощному творческому тандему с Ариком, который вернулся в «Игроманию» в 2015 году, началась эпоха прямых эфиров. Трансляции позволили изданию восстановить контакт с аудиторией, который, на мой взгляд, был утрачен с уходом Антона, а Юля Однакова и Ира Нечаева блестяще их монетизировали (мой любимый проект — первый стрим-стенд на «Игромире-2015»).
Всё это время по всем направлениям активно помогал Ян Кузовлев, который параллельно героически делал журнал практически без ресурсов, мотался на выставки, выцарапывал эксклюзивы. Иногда казалось, что он тащит направление просто в одиночку. И при всём при этом никогда не жаловался.
Новость о том что Макаренков писал за Светлану это просто удар ниже пояса. Я нескоро еще оправлюсь
Мне одно время казалось что за Катю тоже пишет девушка.
Есть кстати анекдот. Заходят как то Катя, Маша Ариманова и Светлана Померанцева в бар. А им бармен - "Парни, что пить будете?"
Новость о том что Макаренков писал за Светлану это просто удар ниже пояса. Я нескоро еще оправлюсьПросто нужно было меньше наяривать на почту "Светланы" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Покупал с 2004 по 2010-й, кажется.
Году в 2014-м нашел номер, купил и было действительно совсем не то.
И непонятно: то ли это я вырос, то ли "Игромания" просела в качестве.
Но с улыбкой вспоминаю те времена, когда бежал домой, прижимая к груди свежий номер, на который выпросил денег у родителей, как наклеивал на тетрадки стикеры, вешал плакаты (а календари у меня прижились в туалете), зачитывал материалы до дыр и собирал диски. Они в то время были просто спасением, ведь интернета толком не было в моих краях (да и везде, кроме Москвы, пожалуй) - только там можно было достать модицификации и ролики без ущерба для своего интернет-трафика (помегабайтная оплата, да).
Вот же времена были, спасибо редакции журнала за них.
Вырос скорее всего. Я тут недавно был дома у мамы, нашел подшивку за примерно 2005-2008 годы. Полистал ради интереса, местами интересно, но местами очень уж смешной стиль, сейчас забавно воспринимается. Ох, особенно меня умилила рубрика ответов на вопросы, с вопросами в стиле: "Какие существуют сайты об играх?", "Какая игра больше всего места на диске занимает?", "А выйдет ли GTA:Moscow?" и прочее в таком духе))
Времена Кузьменко были превосходны, каждый год выпуск номера с E3 прочитывался/пересматривался несколько раз.
А еще Игромании был крутейший логотип, кстати, столько лет спустя он все равно вполне актуально себе смотрится.
В "Игроманию Лайт" я, по-моему, даже пару раз написал превью (наверняка жуткого качества текст, даже страшно искать в сети ಠ_ಠ ), будучи одним из тех бесчисленных "авторов-однодневок". А через пару месяцев журнал умер.